~5~

150 9 0
                                    

Наступило утро. У Арсения прозвенел будильник.Вставая с кровати у парня очень сильно заболела голова.

-Твою мать, зачем я пил.. - говорил от боли Арсений.

Арсений сходил на кухню и выпил таблетку от боли в голове,после решил проверить Антона. Он встал с кровати и направился в комнату в, которой спал парень.

-Тоша...Кхм...Антон- случайно проговорился парень. -Ты проснулся?-сказал Арсений заходя в комнату.

Когда Арсений зашëл в комнату он увидел как ,Антон всë ещë спал. Он решил не будить парня, поэтому он сел рядом с ним на кровать и начал его рассматривать. Его волосы....Лицо.... Губы.... Всë так было близко, но... не доступно.Спустя некоторое время Антон просыпается, он не сразу понял, что с ним в комнате кто-то находится, поэтому когда тот заметил парня испугался.

-Черт! Фух Арсений.... Это ты.. -испугавшись сказал парень.

-Ну а кто-же ещë?) -с ухмылкой проговорил Арсений.

-Эм.. А где я? Мы вроде бы были в гостях у Димы, а это не похоже на его квартиру... - не понимая, что тут происходит проговорил Антон.

-Успокойся) Ты у меня дома. -ещë больше улыбнувшись проговорил брюнет.

-Ага... Теперь другой вопрос... А что я у тебя делаю?- с непониманием спросил Антон.

-Там долгая история... Но если коротко, то ты перепил, что даже не смог сказать где ты живëшь, поэтому я отвëз тебя к себе. -до сих пор с улыбкой произнëс Арсений.

-Ох...Прости за неудобства... - опустив глаза проговорил Антон.

-Ты чего? Всë нормально) Ты мне не сделал никаких неудобств -гладя Антона по голове сказал брюнет.

-Хах ну хорошо) Слушай.. А я не делал ничего странного? -смотря в голубые глаза Арсения, сказал парень.

-Ну...Нет.. -Арсений решил не говорить парню про поцелуй..

-А ну..ладно)- с улыбкой сказал парень

Вдруг на телефон Антона пришло сообщение.Которое первый увидел Арсений, потому что телефон лежал возле его.

Мой)
Милый, почему не пишешь?
Что то случилось?

Антон быстро забрал телефон и начал в нëм что-то печатать, но Арсений всë равно успел прочитать. Парень не мог понять"мой" это кто? Может это мама?... Нет!Точно не мама!Не стал бы он маму подписать в мужском роде! Или.. Нет... Ну не может это быть его... парнем...

-Кто это? -грубым голосом сказал Арсений.

-Друг.. - неуверенно произнес парень.

-Подписан как "мой"? Не ври! Кто это?!- уже крича сказал брюнет. -Хотя мне всë равно.. Вали с моего дома, чтобы через 5 минут тебя тут не было- выходя из комнаты сказал Арсений.

-Арсений, стой.... -сказал парень, но было уже поздно, так как Арсений уже находился за пределами комнаты.

Арсений ушëл в другую комнату. Спустя 10 минут парень услышал как закрывается входная дверь. Арсений не мог понять, почему он его...ревнует? Они вроде бы даже и не встречаются да, что там! Они даже толком не друзья, а просто одноклассники, но что-то Арсения привлекало в Антоне... Может это то, что он ведëт себя как игрушка с, которой можно делать всë, что угодно?... Хм... Не знаю..

-------------------через неделю --------------------

Арсений делал вид, что Антона не существует. Каждый раз , когда он подходил к нему, чтобы поговорить он говорил, что у него дела и то, что сейчас некогда.Но этот день был исключением.

-Ребят, напоминаю, у нас завтра будет школьная дискотека для 11 классов. Начинается в 20:00 заканчивается в 23:00. Всех ждëм.- с улыбкой произнесла учительница.

-Псс Арсений.. Кхм.. Ты придëшь? - шëпотом сказал Антон.

-Тебе какое дело? - смотря в тëмно-зелëные глаза Антона сказал Арсений.

-Просто Димы не будет, думал вместе проведëм время) -с практически незаметной улыбкой произнëс Антон.

-Всмысле... Почему его не будет? -с удивлением проговорил Арсений.

-Хах, а я думал лучшие друзья первые узнают) - с ухмылкой сказал Антон.

-Очень смешно. Так что, почему его не будет? -уже злясь проговорил Арсений.

-Хахах ну ладно) По семейным обстоятельствам, а если конкретнее то у его двоюродной сестры день рождение - до сих пор с улыбкой, сказал Антон.

-Ммм... Ему кхм.. - очень злясь проговорил Арсений.

-Бедный Дима хпхпхх . Ну так что, придëшь?) - смеясь сказал Антон.

-Как я понимаю ,пока я не отвечу, ты не отвянешь.Да?)- немножко улыбнувшись произнëс Арсений.

-Ага)) - ещë больше улыбнувшись сказал Антон.

-Хах ладно, приду) - с улыбкой посмотрел на Антона Арсений.

-Ура! -было видно, что Антон очень сильно обрадовался.

--------------------------------------------------------------
Если вам несложно, то подпишитесь на мой тг канал, там я буду выкладывать новости по моим фанфикам) Всех люблю 💋💋💋💋💋💋
Ссылка:
https://t.me/nsava23
Или просто:
Nsava23

Игрушки тоже могут любить...) ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя