~3~

166 9 8
                                    

Прошла неделя. Ничего необычного не происходило, но Арсений периодически заставлял Антона понервничать , то подножку поставит , то толкнëт или просто пускал слухи.

Арсений сидит за партой и что-то делает в телефоне. К нему подходит Дима :

-Сень, прикинь я с новеньким подружился - радостным голосом говорит Дима .

-о крутую идею придумал как над ним ещë можно поиздеваться -со смешками говорит Арсений .

- поиздеваться... ? - не поняв слова парня, переспрашивает Дима.

-ну да. А разве ты с ним не из-за этого подружился? -удивлëнно говорит брюнет.

Дима развернулся к двери и начал быстрым шагом туда идти.

-стоять. Ты серьёзно с ним "подружился "? -уже со злобой говорит Арсений.

-ну Сень. Он нормальный парень , смешной, добрый. -тихо говорит тот.

-а то, что мы с тобой вместе над ним прикалывались и пускали слухи ,это ничего?!-уже крича говорит Арсений.

-что было то было, надо забыть и идти дальше.Или ты сейчас со мной из-за этого хочешь поссориться ?! -уже ругаясь говорит Дима.

-... - Арсений решил промолчать .

-ладно пошли, у нас сейчас физкультура будет, надо успеть переодеться. -выходя из класса сказал Дима.

-пошли... -сказал в пустоту брюнет.

Арсений собрал все вещи со стола и положил в рюкзак. Зайдя в раздевалку он увидел Диму и Антона, которые над чем-то смеются. ( В раздевалке никого больше не было, видимо все уже переоделись)

-Дим, тебя учительница ищет. -это была ложь. Арсений хотел сделать так, чтобы он с Антоном остались один на один.

-меня? -удивлëнно переспрашивает Дима.

-если бы меня звали , я бы не назвал твоë имя. -грубо ответил Арсений.

-а ну да... Туплю, что-то. Спасибо, что передал -выбегая из раздевалки сказал Дима.

И вот Арсений и Антон остались одни.Парни смотрели друг другу в глаза не отводя взгляда. Спустя минуту Арсений отводит свой взгляд и начинает переодеваться.

-я заметил, что ты с Димой стал хорошо ладить... -продолжая переодеваться , говорит Арсений.

-ну да... А что? -Антон не мог понять, почему и зачем с ним заговорил Арсений.

Арсений бросает свою рубашку , которую только что снял ,на скамейку . И подходит к Антону. Антон увидя его злой настрой делает шаги назад, но Арсений не будет стоять просто так на месте, поэтому он направляется за ним. Вот Арсений уже прижал к стене Антона. Наклонившись к парню Арсений довольно громко произнëс.

-Запомни ты в этой школе никто ,и никогда НИКЕМ не станешь! С этого дня ты будешь мне давать списывать, слушать мои указания и там по мело...

Арсений не успевает договорить, так как увидел в дверях Диму, который по виду точно был злой и удивлëнный.

-Арсений, он тебе не игрушка! Он такой же человек как и ТЫ. Хватит к нему так относиться!-крича на Арсения произнëс Дима.

Арсений сделал вид , что не услышал его и продолжил переодеваться.

--------------------------------------------------------------
Если вам несложно, то подпишитесь на мой тг канал, там я буду выкладывать новости по моим фанфикам) Всех люблю 💋💋💋💋💋💋
Ссылка:
https://t.me/nsava23
Или просто:
Nsava23

Игрушки тоже могут любить...) ~Артон~Место, где живут истории. Откройте их для себя