Наступил завтрашний день. Арсений проснулся поздно, так как всю ночь сидел в телефоне . Встав с постели он посмотрел на время было 15:06 . Он сразу начал выбирать себе одежду на сегодняшнее мероприятие . Арсений достал первый попавшийся под руку костюм и решил, что сегодня пойдëт в нëм. Дальше у него был самый обычный день : телефон и кровать.
-Так 18:49 пора одеваться... - парень взял костюм , снял его с вешалки и надел на себя.
Как только Арсений закончил переодеваться, раздался звонок в дверь. Парень подошëл к двери и посмотрел в глазок. Его кто-то прикрыл своей рукой...
-Кто там?- с недоумением спросил Арсений.??? -.... - молчание.
Арсений решил проверить кто там. Он открыл дверь ,а там....
-БУ! -Антон выпрыгнул на Арсения, чтобы тот испугался.
-ТВОЮ МАТЬ! АНТОН! - испугавшись крикнул Арсений.
-Ахаххах- смеялся Антон.
-Фух- не мог отдышаться Арсений- зачем ты пришёл?-быстро дыша говорил брюнет.
-Чтобы мы вместе пошли в школу)-перестав смеяться сказал Антон.
-Ааа ну... пошли. - с непониманием сказал Арсений.
- Жду тебя у входа в подъезд) - спускавшись с лестницы сказал Антон.
-Ага... -сказал в пустоту брюнет.
Арсений взял вещи , которые ему понадобятся, надел куртку и вышел с квартиры, когда он спускался с лестницы,ему позвонил Дима.
- Алë,Сень, как я понимаю вы с Антоном вместе идëте на дискотеку?- произнëс Дима.
-Ну...а ты откуда знаешь? - остановившись от спуска,сказал Арсений.
- Антон сказал. Так да или нет? - настойчиво сказал Дима.
-Да! Мы идëм! Пока ты празднуешь не СВОË день рождение!-грубо произнëс Арсений.
-Ой перестань) -улыбнувшись произнëс парень. -Ты смотри, Тошу не обижай!))-со смешком сказал Дима.
-Ага. -отклонив звонок , сказал брюнет.
Арсений продолжил спускаться и уже через 2 минуты оказался возле выхода из подъезда. Открыв дверь он увидел Антона, который смотрел в телефон с очень грустным лицом.
-Антон, что-то случилось? -с тревожностью сказал Арсений.
-Кхм.. Нет всë хорошо) Ну ,что пошли?) - кладя телефон в карман произнëс Антон.