Антон быстро переоделся и вышел на улицу. Выйдя он увидел Арсения, у которого от дневного света глаза становятся ещë ярче... как море после прилива.. такие же голубые.. такие же глубокие... Антон смотрел на него не больше минуты, после отвëл взгляд и подошëл.
-Я помешал твоим планам?.. - смотря себе под ноги ,сказал Антон.
-Неа, только уличшил)- Арсений поднял подбородок Антона,чтобы видеть его глаза. Было заметно как у парня на щеках появляется мало заметный румянец, но Антон быстро убрал руку парня.
-Ну что?.. Пошли? - смотря на Арсения, сказал парень.
-А, конечно) - со смешком, произнëс брюнет.
Всю дорогу до дома Арсения, парни не разговаривали, как будто даже не вместе шли, а просто случайные прохожие. Дом Арсения находился не далеко до школы, поэтому они достаточно быстро дошли.
Арсений открыл дверь своим ключом и отойдя от двери показал руками жест , который означал "ты первый". Антон зашëл в квартиру, а после него и Арсений. Парни сняли верхнюю и направились в зал. Они сели на диван и молча смотрели друг на друга. Так прошло 5 минут.-Ну.. Может свитер снимешь? Тебе наверняка жарко. - сказал Арсений смотря на Антона.
-Кхм.. У меня под низом ничего нету.. -отводя взгляд произнëс Антон.
Арсений встал с дивана и направился в другую комнату. Через 2 минуты он вернулся к Антону с футболкой в руках.
-Вот. -протягивая футболку сказал брюнет.
-Спасибо.. -сказал Антон забирая футболку с рук Арсения.
Антон встал с места и направился в туалет. Зайдя в него он снял свитер за, которым скрывались многочисленные засосы и синяки.
-Блин... -выдыхая сказал парень. Он начал искать чем можно всë это замазать, но ничего не нашëл.
-Ты там что-то долго.. всë нормально? -с беспокойством сказал Арсений.
-Аа.. Да.. Всë хорошо. Слушай, а у тебя нет одежды с воротником? -произнëс Антон, смотря на закрытую дверь.
-Вроде нету. А зачем тебе? - крикнул Арсений из соседней комнаты.
-Эх.. Ладно... - сказал Антон одевая футболку. Он ещë раз взглянул на себя
через зеркало. Может синяки он и скрыл, но засосы как были видны так и остались, ведь они находились на шее. Антон вышел из комнаты придерживая руку у шеи.-Антон, у тебя всë хорошо?-убирая телефон с рук, сказал Арсений.
-Да, хорошо.. -садясь на диван, произнëс парень.
-Убери руку- холодно сказал брюнет.
-Что? Нет.- хмурясь произнëс Антон.
-Убери руку! -почти крича, говорил Арсений.
-Нет!- приставая с дивана, говорил Антон.
Арсений резким движением опрокинул парня и сел поверх его, но Антон повернул голову так, что было не видно засоса.
-Антон, покажи! Или я сам посмотрю. - кричал Арсений.
-Что ты прицепился?! Слезь с меня! - сопротивлясь говорил Антон.
-Хорошо, значит я сам. - Арсений грубым движением перевернул голову Антона и увидел большой сине-красный засос на шее.
-У тебя кто-то есть?... -смотря в глаза Антона, произнëс Арсений.
-За что.. -сказал шëпотом Антон- За что вы так со мной! -уже крича говорил парень. -Почему вы ко мне относитесь как к игрушке, которую можно взять и выбросить?! За что?!?! Чем я это заслужил?! -на глазах парня появлялись слëзы.
-Антон... -не успел договорить Арсений, так как Антон начал его сталкивать с себя и бить.
-Тихо, тихо.. Успокойся.. -прижимая его руки к кровати, говорил Арсений.
-Отпусти меня! С меня хватит этих издевательств!!! - У Антона началась истерика, его слëзы капали не останавливаясь.
-Антон, я не пытаюсь тебе сделать хуже! Объясни, что случилось?! - беспокоясь говорит Арсений.
-Пожалуйста... Хватит... - смотря в глаза Арсения, произнëс Антон.
Арсений слез с Антона и приподняв его ,начал обнимать.
-Антон.. Доверься мне.. Что случилось?-на ухо прошептал Арсений парню.
-....-Антон начал быстро дышать.
-Так успокойся.. Всë хорошо.. Я могу уйти..Если тебе так будет комфортней..- смотря на Антона, проговорил Арсений.
-Нет.. Останься..-вытирая слëзы говорил Антон.
-Хорошо, я останусь.Тебе бы отдохнуть.. Давай спать ляжем? -гладя Антона по голове, говорил Арсений.
-... - Антон одобрительно помотал головой.
Арсений и Антон встали и направились в спальню. Брюнет уложил парня спать и лëг рядом. Через 20 минут Антон уже спал , но Арсений ещë нет и вдруг на телефон Антона приходит сообщение. Арсений достал телефон парня и решил посмотреть,кто ему пишет.
Мой)
Антон, приезжай!
Чтобы через 30
Минут был дома!Арсений решил не будить Антона, он просто положил телефон на тумбочку и приобняв парня лëг с ним вместе спать.
--------------------------------------------------------------
Если вам несложно, то подпишитесь на мой тг канал, там я буду выкладывать новости по моим фанфикам) Всех люблю 💋💋💋💋💋💋
Ссылка:
https://t.me/nsava23
Или просто:
Nsava23