(От лица Антона)
Выбегая со школы Антон заново прочитал сообщение.
Мама
Антон, приди сегодня
Пораньше. Отчим
Приезжает!!!Антон старался как можно быстрее добраться до дома, но... он опоздал...
Зайдя в дом он первым делом услышал крик отчима и плач мамы.-Где твой сукин сын?!- ударяя в очередной раз по лицу женщину, сказал мужчина.
-Он..он...с минуты на минуту будет! -уворачиваясь произнесла женщина.
Антон не мог больше слушать криков своей мамы. Поэтому он быстро скинул с себя куртку на пол и побежал прямиком в комнату . Открыв дверь парень увидел лежащую на полу мать, которая была вся в крови и отчима, который курил смотря на ночную улицу через окно.
-Я тут! -крикнул Антон.
-О явился.-повернувшись к парню сказал мужик. - А ты иди прогуляйся. -смотря на женщину сказал отчим.
-Хо.. Хорошо.. - поднявшись с помощью сына, сказала женщина.
Выходя из комнаты мать прошептала на ухо сыну - прости меня за всë...
Когда женщина вышла с комнаты мужчина повернулся к окну и продолжил в него смотреть. Прошло 2 минуты и входная дверь закрылась.
-Антон...- с улыбкой говорил мужчина- Какой ты не послушный мальчик.. А знаешь, что с ними делают?) -повернувшись сказал мужчина.
-Я не понимаю о чëм вы говорите... -смотря в пол произнëс Антон.
-Тоша, давай на "ты"?) - подходя ближе говорил отчим-Почему ты не отвечал на мои сообщения?)- ещë сильней улыбнувшись сказал мужчина.
-Мгх.. Я.. Я.. Не видел.. - делая шаги назад сказал парень.
-Тоша, ты же не глупый мальчик, ты понимаешь чего я от тебя хочу) -подходя ещë ближе сказал отчим.
Антон сделал ещë шаги назад, но там оказалась стена..Мужчина прижал парня к стенке , чтобы тут не успел убежать.
-Что вы от меня хотите..?! - сказал Антон пытаясь освободиться, но всë было бесполезно.
-Тихо..-мужчина начал целовать губы парня, но тот отворачивал своë лицо.
-Если ты не будешь меня слушаться, будет хуже!-сказал мужчина ударяя пощëчину парню.Удар был очень сильным, так как у Антона осталось ярко красное пятно на щеке.
Мужчина бесцеремонно снял футболку с парня и начал рассматривать его тело.
-Ммм.. И это ты от меня скрывал?)- смотря на тело парня сказал отчим.
-Пожалуйста... не надо... - смотря в глаза мужчины сказал Антон.
-Тоша, надо) Или ты хочешь расстроить папочку?) -прикусив губу произнëс отчим.
-Вы мне никогда не были отцом и никогда им не станете..! - громко сказал Антон.
-Оу..) - слова парня завели мужчину и он больше не мог ждать.
Мужчина вцепился в губы парня и неспеша начал снимать с себя футболку,когда он еë снял начал постепенно спускаться к шее Антона оставляя на ней многочисленные засосы. Парень хотел убежать, спрятаться, но всë было безуспешно.Спустя 2 минуты послышался звук расстëгивания ширинки на штанах.
-Отсоси мне -садя Антона на колени, сказал мужчина.
-Чт..что.. Нет! - пытаясь встать говорил парень, но отчим был сильнее. Мужчина двумя пальцами поднял подбородок парня и начал рассматривать его губы.
-Тоша, чтобы я больше такого не слышал. -убирая свою руку сказал отчим. -Приступай- грозно сказал мужчина.
-Но... -не успел договорить Антон, так как отчим начал своë дело.