Прочитав,Антон убрал записку в карман, чтобы еë никто не увидел. Но Арсений был внимательным и заметив парня за трепетом, решил спросить.
-Что это? - сказал Арсений,указывая взглядом на карман, в который только что была убрана записка.
-Где?.. -произнëс Антон, пытаясь избежать дольнейших вопросов.
-Антон, ты дебил? Я видел как ты убрал какую-то бумажку в карман. -уже злясь, говорит брюнет.
-Да, у меня бумажка, но то , что на ней написано- тебя не должно волновать. -сказал Антон, закатывая глаза.
-Дай посмотреть! -Арсений начал лесть в карман парня, но тот начал его отталкивать.
-Так! Первый ряд, 5 парта! Что там у вас?!-кричала учительница.
-ничего... -почти шепча, сказал Антон.
-...- Арсений ничего не ответил учительнице, а просто убрал руки от Антона.
-Вот и славно, что ничего! Продолжаем урок! Арсений к доске! - открывая журнал, говорила учительница.
-------------------после уроков---------------------
-Ну, что? Где Антон? -сказал Дима, подойдя к выходу со школы.
-Не знаю. Сейчас напишу ему.- говорит Арсений доставая из кармана куртки телефон.
Арсений
Ты где? Мы с Димой
Тебя у выхода со
Школы ждëм.Антон
Я не приду, идите
Без меня.Арсений
Всмысле? А ты
Разве сегодня не у меня
Ночуешь?//////////////Антон вышел из сети//////////////
-Он сказал, чтобы мы без него шли... -почти шëпотом , сказал Арсений.
-А ну хорошо.. Пошли. -открывая дверь, произнëс Дима.
-Ага... -следуя за Димой, проговорил парень.
------------на улице возле школы -------------
После ответа Арсению, Антон убрал телефон в карман и принялся ждать отчима, который уже с минуты на минуту должен придти, так как все уроки в школе уже закончились. Проходит 5 минут.. 10 минут... 15 минут....Уже достаточно темно, но никто так и не приходит.
-Где он.. -сказал шëпотом Антон, как вдруг ему в лицо прилетает кулак, который сталкивает его в сугроб.
-Какого хуя ты вчера не пришëл?!-нависая над Антоном, проговорил мужчина.
-Так ты же мне сам сказал...не приходить. -проговорил парень, как сразу ему прилетает уже второй удар из-за , которого начинает течь кровь с носа.
-Почему ты врëшь ,глядя мне прямо в лицо?!-сказал мужчина, приподнимая парня за куртку -Я тебе вчера написал сообщение, чтобы ты пришëл! -после этих слов, он третий раз бьëт парня по лицу, у него ещë сильней начинает течь кровь с носа, но ещë добавляется ранка на губе,с которой тоже начинает стекать кровь.
-Я... Кхм.. Не видел... -выплëвывая кровь на снег, проговорил Антон.
-Не ври!!! - мужчина ударяет Антона в четвëртый раз... пятый.... шестой... Парень теряет сознание, но спустя 5 секонд приходит в себя от повторяющихся ударов. После мужчина начинает душить Антона, но увидя, что тот уже начинает синеть, убирает свои окровавленные руки.
-Поднимайся домой поедем... -закуривая сигарету, проговорил отчим.
-... -Антон потерял сознание.
-Поднимайся, кому говорю?! -уже крича, говорит мужчина.
-... -тишина.
-Заебал! - мужчина подошëл к Антону и подняв его окровавленное тело, понëс в машину.
--------------------------------------------------------------
Если вам несложно, то подпишитесь на мой тг канал, там я буду выкладывать новости по моим фанфикам) Всех люблю 💋💋💋💋💋💋
Ссылка:
https://t.me/nsava23
Или просто:
Nsava23