На уроке ничего не происходило, как всегда все бегали, играли и разминались. В целом,был самый обычный урок. Но когда он закончился к Арсению подошëл Дима.
-Сень... Что-то мы с тобой в последние время стали много ссориться. Приходи ко мне в гости в знак перемирия. -с улыбкой произнес Дима.
-Да, согласен с тобой... Я приду) -радостным голосом ответил Арсений.
-вот и славно) Жду тебя в 18:00 у моего подъезда -выходя из класса сказал Дима.
-Ага... -у Арсения было странное предчувствие...
-------------в 18:00 у подъезда Димы----------
Арсений подошёл к подъезду и начал звонить в домофон. Ему долгое время никто не отвечал, но спустя ещë какое-то время ему ответили.
??? -здравствуйте, это кто? -спросил неизвестный парень.
-такой же вопрос. Вы кто? -растерянно спросил Арсений.
??? -Дим, наверное это тебя... -парень передал трубку Диме.
-Сень, я открыл. Приходи быстрей мы тебя ждëм)- очень радостно произнëс Дима.
-... -Арсений на это ничего не ответил.
Арсений хотел развернуться и пойти к себе домой. Но что-то его туда тянуло..
Поэтому он решил всë-таки придти.Арсений поднялся на 3 этаж (там жил Дима) , он постучался в дверь ему открыл... Антон?!-Эм,а что ты тут делаешь?-не понимая , что тут происходит, спросил Арсений.
-ну.. Кхм... Меня Дима позвал.. -растерянно ответил Антон.
Вдруг из кухни выходит Дима.
-О, ты уже тут) -с улыбкой говорит Дима.
-Дим, что это всë значит?! -уже злясь говорит Арсений.
-.... - ничего не говоря, стоял Антон.
-Ребят, вы очень плохо друг к другу относитесь. Вот я и решил вас подружить) -ещë больше улыбнувшись, сказал Дима.
-Дим, сколько раз тебе говорить, что ВСЕ твои планы херовые!? -уже крича, говорит Арсений.
-Сень,хватит) Идëмте лучше в зал) -идя в комнату сказал Дима.
Арсений и Антон были в недоумении. Они просто стояли и смотрели друг на друга.
Антон не мог оторваться от синих глаз брюнета. В них хотелось смотреть вечность. Его черты лица, его волосы.... Всë привлекало Антона в Арсение. Он понимал, что Арсений к нему плохо относится, но... это чувство... чувство любви?...Антон старался не думать о таком...