1.

3.6K 37 9
                                    

— Когда Т/И пытался тайком сфотографировать И/П. ¦¦ Т/И тут парень.
_______________________________________

Баро, Исаги, Киёра.
_______________________________________

- Баро Шоей. -

Две недели отдыха от этого кошмарного Блю Лока. Было ли это счастьем или очередной стёб Эго, чтобы футболисты не расслаблялись? Вы этого не понимали, однако, старались выжать максимум, ибо дальше будет всё сложнее и сложнее.

На данный момент вы были увлечены боулингом. Бросая один шар за другим, кеглей становилось всё меньше и меньше. Это не могло не вызвать улыбку.

Присев немного отдохнуть, видите как человек на соседней дорожке с первого раза сбивает все кегли, а когда глянули кем же мог оказаться этот незнакомый, брови немного поползли вверх. Неожиданно было видеть тут Баро. Однако вас больше позабавила поза товарища, в которой он находился. Поэтому поспешно достав телефон, вы стараетесь сфотографировать его.

И кажется удача не на вашей стороне в этот раз.

— Какого хрена, Т/И?! - Король сразу же возмутился при виде телефона в ваших руках и смеха. Как бы Баро не угрожал, но удалять фото вы никак не хотели. Поэтому когда он сделся и вновь сосредоточиться на боулинге, вы соизволили по доброте душевной почистить галерею.

______

- Исаги Йоичи. -

Тут всё предельно просто. Оказывается вы с парнем жили в одном районе. Две недели "каникул" от Блю Лока. Именно поэтому Исаги решил сразу же использовать эту возможность и пригласить вас в себе в гости. Вы согласились.

Зайдя в чужой дом, вы выдохнули, так как наконец-то смогли добраться до пункта назначения. Мама и отец Йоичи достаточно тепло вас встретили, а вот самого Исаги пока не было видно.

Мать Исаги вкратце объяснила где находится комната сына, а далее вы направились в нужное место, не забывая поблагодарить за объяснения и тёплый приём.

Найля нужную комнату, вы стучите. Тишина. Аккуратно открыв дверь, замечаете, что привычная форма волос вашего друга сейчас совсем была иной - стояли торчком, что смотрелось достаточно забавно. Возможно недавно проснулся. Всё таки в Блю Локе достаточно строгий режим. Особенно со сном.
Непонятно зачем, но вы достали свой телефон и сфотографировали Исаги.

А когда тот окончательно придёт в состояние здравого мышления, вы покажите фото, которое сделали, вызывая лёгкий румянец на щеках Йоичи.

______

- Киёра Джин. -

Каждые выходные в скейтпарке в одно и то же время вы видели одного и того же человека. У него были чёрные волнистые волосы и по виду можно было предположить, что не очень уж ему хотелось заводить знакомства. Но что вам больше всего нравилось в этом загадочном незнакомце - как он катается на своём скейте. Это действительно завораживало.

Вы всегда думали, что никто не заметит как специально наводили свой телефон на этого незнакомца и фотографировали. Почему-то именно этот человек вызывал у вас определённое чувство вдохновение. Однако это не означало, что вы приходили только, чтобы фотографировать. Вы тоже скейтбордист, бывали даже моменты, когда вам удавалось с Киёрой пересечься взглядами или же просто друг другу кивнуть в вежливом жесте.

— У тебя хорошо получается фотографировать. - Вы вздрагиваете от голоса сзади. Медленно поворачиваясь, видите того самого загадочного скейтбордиста. Его лицо было стотическим. Затем он медленно протягивает руку. — Киёра.

Вы пару секунд переваривали ситуацию, а после, неловко улыбнувшись, встаёте и пожимаете руку Киёры.

Так вы и познакомились. Позже объясните своему новому другу с лёгким румянцем на щеках, что фотографии были сделаны не, потому что вы сталкер, а просто вы вдохновлялись.

— Я не против. Можешь продолжать. - Киёра покинул вас своим привычным спокойным взглядом, а после встаёт на свой скейтборд и едет вновь на площадку.
_______________________________________

Blue Lock ¦ Синяя Тюрьма реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя