— "Враги" для всех, но пара наедине. ¦¦ Т/И парень.
_______________________________________Исаги, Кайзер, Баро.
_______________________________________- Исаги Йоичи. -
Ох, как же вы раздражали Исаги будучи на поле. Даже больше Кайзера. Как же парень буквально готов убить вас. Это всё взаимно. Каждые встречи заканчивались некими соревнованиями за первое место, а также разочарованными вздохами товарищей по команде, которые уже сомневаются, что вы когда нибудь поладите.
Однако...
На данный момент голова Т/И мирно лежала на коленях синеволосого. К счастью, в комнате кроме вас обоих никого не было.
Йоичи в который раз задумывается над тем, что это всё неправильно. Неправильно вот так гладить ваши волосы, наслаждаясь совместным временем, которого и так в обрез. Неправильно считать, что ваше умиротворённое лицо на столько прекрасно, что хочется почти невесомо провести подушечками пальцев по щеке.А ведь никто из вас так и не понял как всё дошло до такого.
Исаги упустил момент, когда Т/И проснулся. Юноша вышел из транса лишь когда чужие, но слишком уж родные руки обвились вокруг его талии.
Поцеловав Исаги в лоб, кладёте свою голову ему на плечо, также задумываясь о своём и хмыкаете, ощущая руки синеволосого теперь уже на вашей талии, а дыхание где-то в районе шеи.
Вполне обычная практика для вас обоих вот так молча наслаждаться обществом друг друга.
______- Михаэль Кайзер. -
— Пошёл ты к чёрту, пидор немецкий! - Будь воля Т/И, он бы ещё врезал в это смазливое личико, на котором была приклеена эта раздрадающая ухмылка.
Кайзер лишь хмыкает. Он не удосужился ответить на этот возглас, однако, запомнил вашу язвительную фразочку.
***
В раздевалке Bastard München остались только вы и Кайзер. Стоя к своему шкафчику, снимаете в футболку, оставаясь лишь в фирменных шортах. Тишина заметно напрягала, поэтому, когда вы повернулись, то чуть не упёрлись в чужую грудь. Догадаться можно было сразу кто стоял - Михаэль.
— Знаешь.. - Кайзер положил свою руку, согнутую в локте, на шкафчик, а указательный и средний пальцы лишь немного приподняли подбородок Т/И, устанавливая зрительный контакт. Блондин был чуть выше, поэтому приходилось немного наклоняться. — Твой поганый язычок сегодня выдал чрезвычайно оскорбительную вещь в мой адрес. Что будем делать с этим, м? Как ни странно, но этот "пидор немецкий" может заставить тебя чувствовать себя хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock ¦ Синяя Тюрьма реакции.
RandomРеакции/истории и т.д. по Блю Локу. (В основном Т/И тут парень.)