6.

1.7K 17 7
                                    

- Признание в любви и первый поцелуй с вашей стороны. (Взаимно.) ¦¦ Т/И девушка.
_______________________________________

Киёра Джин ; Хаяте Хару ; Харухико Юдзу ; Химидзу Айки.
_______________________________________

- Киёра Джин. -

Загадочный парень и молчаливый сосед по парте, с которым вы частенько проводили вместе школьные перемены, а также совместо обедали.

Киёра в основном слушал о том, что вы рассказывали. Он часто запоминаю мелочи, которые могли лишь невзначай произнестись с ваших уст. Это несомненно грело душу, медленно покоряя девичье сердце. К слову, юноша тоже мог поделиться своими успехами и всегда получал поддержку с вашей стороны. Пусть внешне непонятно, но ему было приятно получать взаимопонимание.
Пусть вы и не совсем разбираетесь в футболе, Киёра спокойно всё разъяснит, а также покажет. Если изъявите желание попробовать себя в этом спорте, парень будет рядом, помогая.

Почему-то именно сегодня вы чувствовали себя странно. Даже как-то волнительно. Может это от предстоящего разговора?

"Давай же, Т/И, ты репетировала это сто раз. Сегодня точно получится!" - Сидя на скамейке, вы лихорадочно обдумывали все возможные варианты событий - признание Киёре.

Чужая ладонь ложится на плечо, заставляя вздрогнуть и отвлечься ото всех негативных мыслей. Поворачивая голову, видите своего друга, чьё лицо всегда сохраняло нейтральное выражение.

Улыбнувгись, поприветствовали Киёру, а после этого отправились на прогулку. Банальное приглашение в парк, но вы чувствлвали себя, словно на иголках. В какой-то степени даже были благодарны тому, что Джин зачастую предпочитал больше тишину, чем громкие разговоры.

Пока вы собиралась с мыслями, он сказал: "Ты мне нравишься." Это звучало на столько обыденно, что не сразу можно понять шутка это или нет.

Вы застыли на месте. Видя девичье замешательство, Киёра подходит, а затем осторожно кладёт ладонь на щёку Т/И. Дальше всё было, как в замедленной съёмке. Парень медленно наклонился и оставил на губах девушки невесомый, но и в это же время такой запоминающийся поцелуй, будто не хотел отпугнуть.

Осознание ситуации пришло, когда Киёра осторожно сплёл пальцы ваших рук со своими. Щёки вмиг покраснели, но руку выдёргивать не стали. Вместо этого вы чуть крепче сжали ладонь теперь уже вашего парня.

Blue Lock ¦ Синяя Тюрьма реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя