— When she is your sugar mommy.
_______________________________________> Фем Блю Лок - Т/И девушка.
Кайзер ; Саэ ; Рин.
_______________________________________- Кайзер Михаэль. -
Было бы глупо отрицать, что вам не нравилась эта девушка. Она буквально исполняла каждый ваш каприз. Хочешь это? Без проблем. Что? Дорого? Не смеши! Покажи своим пальчиком на предмет и он тотчас будет у тебя! Кайзер достаточно получает денег, чтобы покрывать все ваши желания. Вот только не всё так просто. В зависимости от предмета и его цены, вы должны были поцеловать свою девушку. А вот как и где - другой вопрос.
Кайзера вообще не волнует о том, что о ней уже шепчутся за спиной. Заголовки новостей "Сильнейшая футболистка - лесбиянка?!" только забавят её, а ваши красные щёки не могут не умилять.
Meine liebe, что-то не так? - Кайзер осторожно подошла и аккуратно положила свою руку вам на бедро. От её зоркого глаза не скрылся ваш взгляд на дорогую вещь, лежавшую на витрине в магазине.
— Ох, нет. Всё в порядке. - От неожиданного касания вздрагиваете, а после слабо качаете головой в знак отрицания. Вы уже понимали к чему ведётся разговор, но как бы сильно не хотелось какую-то определённую вещь, чувство неловкости и стыда за то, что не могли что-то стоющее дать в ответ лишь сильнее душили.
Кайзер приподняла одну из своих бровей, а после хмурится. Она поняла всё без слов.
— Ты опять начинаешь? - Девушка с беспокойством посмотрела на вас. Высокомерный характер сменился на более нежный и заботливый. Аккуратно положив свои ладони на ваши щёки, она с беспокойством в глазах и своим бархатным голосом продолжила. — Моя милая-милая liebe.. Тебе не нужно волноваться обо мне. Ведь моё счастье - когда ты счастлива. И если нужно, я буду это повторять тысячу раз, чтобы ты наконец-то поняла.
Руки Кайзера медленно скользнули к вашим плечам. Девушка чуть поддалась вперёд и оставляет на ваших губах лёгкий поцелуй. Затем она наклоняется к вашему уху, опаляя кожу своим горячим духанием, так тихо, чтобы вы обе только слышали, поговаривает. — Поэтому не смей себе отказывать. Это меня обижает.
Михаэль выравнивается. Видя ваше смущение и неуверенность лишь хмыкает, явно довольная результатом таких переговоров.
Желаемую безделушку вы купили, а вот свою оплату лично вашей девушке уже узнаете дома.
______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock ¦ Синяя Тюрьма реакции.
RandomРеакции/истории и т.д. по Блю Локу. (В основном Т/И тут парень.)