- Т/И как его заместитель. ¦¦ Неважно какого пола Т/И.
_______________________________________Ноа, Крис, Локи, Снаффи, Лавиньо.
_______________________________________- Ноэль Ноа. -
Стоит начать, что в составленном договоре о принятии в качестве менеджера-помощника говорилось о возможных дополнительных нагрузках, а также было прописано, что особых привилегий не будет. Однако последнее зависит от времени отсутствия Ноа. Иногда мужчина может позволить вам отдохнуть на один-два дня.
Сегодня Ноэль попросил вас заменить его - разъяснить план действий ребятам с Блю Лока и Мюнхена. В разъяснения входит теория, а также практика. Естественно вы не являетесь профессиональным футболистом, однако, стараетесь доходчиво объяснять и показать, а после указать на недочёты.
- Нет, Исаги. Сдвинь чуть ступню влево, тогда мяч не будет отлетать под широкой дугой. - Указав парню на его ошибку, Йоичи исправляется сразу же. Юноша не может не восхищаться вами и вашим зорким глазом, поэтому частенько ходит за советами.
Частенько к вам также ходит и Кайзер. Сначала немец вёл себя кокетно с вами, но вы будучи человеком своего слова однажды посадили блондина на скамью в самый разгар матча. Михаэль не оценил такой выпад, но подумал над своим поведением. Итог - между вами двумя официальнодружеские взаимоотношения. Кайзер уважает вас больше, чем Ноа и это видно.
Молодой человек стоял перед механической дверью. Сделав шаг вперёд, механизм со звуком поднимается, показывая, что внутри.
- Т/И-сан, прошу помочь мне выйграть Исаги Йоичи. - Кайзер уверенно зашёл в тренерскую, а за ним сразу же закрылась дверь.
Вы никогда не скрывали, а наоборот говорили ребятам, что в случае чего, те могут подойти к вам за разного рода совета и помощи. Только "наглеют" зачастую Исаги с Кайзером.
Повернувшись к Михаэлю, киваете. Подозвав юношу к себе, выводите на монитор все моменты с матчей и тренировок Исаги. Показатели сразу же показались на экране, облегчая задачу в понимании. Так и начался ваш разговор с Кайзером, который уж точно продлится не пять минут.
______- Крис Принс. -
Интересно, а как вас ещё не сожрали фанатки Криса? Ладно, если серьёзно, то Принс таскает вас везде 24/7. Даже на самые какие-то незначительные тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock ¦ Синяя Тюрьма реакции.
RandomРеакции/истории и т.д. по Блю Локу. (В основном Т/И тут парень.)