— Когда Т/И подарил И/П самодельный браслет/кулон. ¦¦¦ Т/И парень.
_______________________________________Рин, Саэ.
_______________________________________- Рин Итоши. -
К сожалению (А может и к счастью.), но на проект "Блю Лок" вы не попали, и видеть Рина вам только можно было по праздникам. Почти в буквальном смысле.
С младшим Итоши имелись нейтрально-тёплые отношения. Познакомились, когда Саэ уехал в Испанию. Вы протянули руку помощи парню, помогая справиться с тоской по брату, а также вместе некоторое время играли в дуо.
Рин продолжал развиваться в футболе, а вы потихоньку отходили от этого спорта, предпочитая заниматься чем-то иным.— Хэй, Рин! - Видя своего друга, радостно машете и подходите к нему. — Давно не виделись.
Рин окинул вас своим взглядом, а после кивает. Его руки были в карманах куртки, а взгляд был вновь устремлён куда-то прямо. Вполне привычная картина когда вы оба молчите.
— Кхм. - неловко прирывая тишину, вы достаёте браслет и скромно протягиваете своему собеседнику. — Можешь не носить, но просто возьми это. По крайней мере будешь хоть иногда меня вспоминать.
Рин вновь устремляет свой взор на вас. Одна из его бровей медленно поднялась вверх. Ему хотелось спросить "Зачем?", но это украшение было сделано вами. Поэтому Итоши без лишних раздумий взял браслет и одел на руку.
— Спасибо. - Юноша тихо благодарит.
Пока вы будете рассказывать все новости, которые происходили за время вашей разлуки, Рин будет едва заметно улыбаться и мысленно благодарить вас за то, что остаётесь рядом.
______- Саэ Итоши. -
Сидя на скамейке, ждали когда Саэ закончит свои тренировки. Вы познакомились ещё будучи в Испании. Итоши старший заинтересовался вами, а после вообще перетащил в свою команду, где вы стали прекрасным дуо.
В руках вы сжимали парный кулон, который делался собственными руками. Одна часть была у вас, а другую всё никак не могли отдать.. Не нашли подходящего случая.
Из раздумий выводит касание чего-то холодного ко лбу. Поднимая взгляд, видите Саэ, который теперь уже сел рядом с вами. Юноша отставил свою бутылку в сторону и немного поднял голову к верху.
— Не смей отставать от меня, Т/И. Иначе потом не сможешь нагнать упущенное. - И без того самокритичный голос Итоши сейчас звучал слишком укоризненно. Однако вы знали, что Саэ так выражал свою заботу.
Неловко улыбаясь, испускаете тихий смешок. Саэ был прав, но сегодня вы устроили себе что-то типа отдыха и ставили в известность об этом. Поэтому не видите лишних причин оправдывать себя.
Итоши замечает, что вы что-то сжимали в своей ладони. Он с любопытством смотрит, но не задаёт лишних вопросов. В когда же вы заметили куда устремлён взгляд собеседника, то протягиваете кулон.
— Я сделал это для тебя. Просто удобного случая не нашлось, хах.
— Не стоило. - Саэ взял ваш подарок и положил себе в карман спортивных брюк.
У вас были надежды, что парень скажет хотя бы спасибо, но и этого вы не получили. Однако не стоит отчаиваться. В какой-то момент вы заметите свою подвеску на шее Саэ. Дабы не портить момент, вы просто будете улыбаться под недоумённый взгляд Итоши.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock ¦ Синяя Тюрьма реакции.
RandomРеакции/истории и т.д. по Блю Локу. (В основном Т/И тут парень.)