— Призыв/поиск дýхов.
_______________________________________Бачира, Отоя. ¦¦ Т/И парень.
_______________________________________- Бачира Мегуру. -
— Эй, пспс, Т/И! - Пока Лавиньо объяснял ваши сегодняшние задачи и план тренировки, Бачира слабо пихнул своим локтём вам в ребро, вынуждая отвлечься. С недопониманием смотрите на друга. Видя ваш взгляд, Мегуру с энтузиазмом шепчет. — Я знаю чем мы сегодня вечером будем заниматься. Поэтому не ложись спать.
Бачира подмигнул, когда вы с недоумением смотрели на него. Паренёк привычно высунул язык, а после продолжает слушать о чём говорит наставник.
Было много мыслей и предположений, но решаете их отбросить, чтобы не отвлекаться от тренировоки.***
Ночь. Вы спокойно спали до момента пока не чувствуете, что кто-то стянул одеяло. Открыв глаза, видите Бачиру, который жестом показывает быть тише и следовать за ним.
— Мегуру, если это твои очередные проделки, то клянусь, что больше никогда не буду с тобой в паре играть. - В отличие от Бачиры, ваше состояние было велым и сонным. Хотя было очевидно почему. Зачинщик сея конфуза лишь посмеялся над вами, так и не дав нормальных объяснений.
Вы проходите на футбольное поле и видите бумажку, а на ней карандаш. Вроде пазл в голове складывается, а вроде всё ещё не понимаете что происходит.
— Мы будем вызывать Чарли, Т/И! Ты не дрещешь? Только честно. - Мегуру подталкивает вас к месту, где будет проводиться «ритуал».
Если честно, то вы не прям являлись фанатом мистики, но интерес был выше, чем рациональность, поэтому довольно быстро соглашаетесь на эту авантюру.
— Чарли-Чарли, ты здесь?
— Нет, неправильно. Он же американец! Смотри как надо. - Нагло прервав своего друга, откашливаетесь и говорите на кривом английском. — Charey-Charley to zdes?Своим акцентом только смешите Бачиру, заставляя буквально разлечься на искусственой траве.
Ночь вы провели весело, но так и не вызвали духов.
______- Эйта Отоя. -
Скажем там. Табито сказал Отое, что в корпусе PXG появились какие-то призраки. Ну и Эйта не ссыкло. Позвал тебя в качестве своего собеседника. Почему вас? Наверное потому что по его мнению вы были более адекватными (Нет.).
— Блин, Эйта. Какого хера? Мы бы сейчас могли пойти спать, а не заниматься... Всем этим. - Вы пессимистично посмотрели на сокомандника, а после зевнули.
Отоя фыркает. В ваших словах была доля правды, но ниндзя Блю Лока решил провести своё расследование.
Шли вы недолго, так как слышите в душевой кабинке чужой команды звуки льющейся воды. И пока Эйта думал, что привидение найдено, ваша персона склонялась к варианту, что кто-то решил так поздно принять ванну.
— Не дрей, Т/Ишь. - Отоя подмигивает, а затем осторожно открывает дверь, пропуская вас вперёд. — Дамы вперёд.
— Кто из нас тут дама. - Вы фыркаете, но заходите. — Признай, Карасу хорошо приукрасил историю, а ты зассал.Спор мог бы продолжаться, если бы вы оба не заметили большое скопление пара, а в этом паре тень. Момент истины, и... Вы слышите визг Отои, который уже планировал незаметно уйти. Ваша персона чуть присмотрелась в фигуру, а после довольно улыбаетесь.
— Чувак, я всё понимаю, но у нас тут слабонервные есть. - Именно такое "приветствие" получил Карасу, когда вышел из душа. Волосы были мокрыми из-за чего у вас сложилось ощущение, будто перед вами стоит мокрый ворон.
— Вы что тут делаете? - Сначала Табито смотрит на Т/И, а затем замечает Отою. Пазл быстро сложился и смех не заставил себя ждать.Как позже выяснилось Карасу просто решил подстебнуть, а Отоя в это поверил. Хотя визг Эйты ни вы, ни Табито ещё долго не забудете.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock ¦ Синяя Тюрьма реакции.
RandomРеакции/истории и т.д. по Блю Локу. (В основном Т/И тут парень.)