7.

1.6K 20 1
                                    

Imagine with Gin Gagamaru.
_______________________________________

Знакомство.

Как ни странно, но с Гин вы познакомились в лесу. Тогда вы спасли парнише жизнь, выбежав в костюме медведя, забирая того с окровавленным ухом к себе в палатку и там же оказали медицинскую помощь.

Позже вы объясните ему, что костюм медведя на вас специально одет, дабы лесные обитатели принимали "за своего".

Дружба/Совместное времяпровождение.

Буквально каждые выходные или каникулы вы оба ходите либо в лес, либо смотрите как Гагамару играет в футбол, а потом вместе думаете где провести очередной поход. Нередко вам также приходилось обучать Гин простым правилам этикета за столом, но это отдельное мучение больше для парня.

Нет, вы не отшельники, которые решили медленно отречься от общества с его глупыми стереотипами. Просто вам обоим нравится одиночество и то, что в лесу нету той городской суеты.

— Кажется я забыл резинку для волос.. - Гин задумчиво тянет, а затем смотрит на вас.
— Оу.. У меня, конечно, не резинка, но думаю подойдёт. Оставь себе. - Со своей руки вы сняли красную ленту и подали Гагамару, дабы тот завязал волосы в свой привычный пучок. — Время позднее, ложись спать. - Улыбнувшись, встаёте и идёте в свою палатку, оставляя парня со своими мыслями.

Признание.

Гагамару не знал как себя вести потому, что впервые испытывал симпатию к кому-то да и вообще чувство влюблённости для него было в новинку.

В очередной раз когда вы оба сидели у костра в костюмах медведей, Гин с задумчивый видом смотрел на то, как вы поедаете свою рыбу, приготовленную на костре.

— У меня что-то на лице? - Заметив, пристальный взгляд друга, вы немного растерялись.

Вместо слов юноша просто взял и поцеловал вас. Без пошлости. Он старался вложить свои чувства в этот жесть и надеялся на взаимность.

Совместная жизнь.

Вы по-прежнему продолжали проводить время вместе. Только теперь уже ходили за руки и могли друг друга поцеловать. На самом деле Гагамару неревнивый. У него полное доверие к вам. Поэтому если захотите вывести парня на ревность, скорее всего, он не поймёт этого либо спросит про человека, к которому по идее должен ревновать.

С вашей стороны тоже не было ревности. Для вас было странным, что на Гин буквально никто не обращает внимания. Хотя может это хорошо?

Ссор как таковых у вас никогда не было. Если вы обиделись или что-то неустраивает, то нужно прямо говорить об этом парню, дабы было проще вам обоим. И, кстати, если Гагамару в чём-то провинился, в обязательном порядке будет дарить какие-то вещи сделанные своими руками. Немного криво, но с любовью.
_______________________________________

Blue Lock ¦ Синяя Тюрьма реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя