-Мм.
-Еще чуть-чуть.
-Ай!
-Все.Твое плечо скоро выздоровеет.
Друзья возвратились домой поздно вечером. Сен намазал плечо незнакомой девушке мазью и замотал бинтом.
-Стало намного лучше, спасибо!
-Не за что!
Друзья поужинали и легли спать. После двухчасового сна Джи-а проснулась от сухости во рту и встала попить воды. Она стояла на столе на улице. Джи-а вышла на крыльцо и не упела взять кувшин с водой, как на нее надели мешок...
Девушка открыла глаза и стала осматриваться. Когда ее глаза привыкли к темноте Джи-а узнала то, место, где утром гуляли они с Сеном. Она пошевелила руками и оказалось что, запястья связанны. Но слава, тем кто неумело завязал веревку. Узел был не крепким и его можно было распустить. Девушка потянула запястья в разные стороны и веревка упала на землю. Раздались шаги. Это был Ли Рэн:
-О, уже очнулась.
-Что тебе от меня надо?!
-Даа, нечего такого. - он махнул рукой.
Но Джи-а так не кажется.
Позже подошла женщина в ханбоке. В руках у нее была фиолетовая подушка (небольшого размера). На ней лежал длинный кинжал...
-Все готово, господин.
И с этими слова Рэн начал подходить к Чан Джи-а...
В это время Ли Сен проснулся. Он открыл глаза и увидел что девушки нет рядом. Сен встал и пошел на улицу. Не было никаких следов ее пропажи.
-Джи-а пожалуйста, только не умирай!
Сен уверен что происходит что-то неладное. И отправился в лес. Блуждал он не долго...
-Ли Сен!!
-Джи-а держись!
Ли Сен хотел шагнуть вперед, но его ударила магическая волна исходящая от барьера позже проведенного женщиной. Это был защитный барьер чтобы Сен не прошел...
В это время Ли Рэн подходил к Джи-а в кинжалом в руке.
-Столько времени прошло и наконец это произойдет.
Он взял ее за волосы и оттянул. Девушка взывыла от боли. Рэн приставил к шее кинжал. Чуть нажал и в ту же минуту полилась красная струйка. Джи-а зажмурилась от резкой и неприятной боли.
Ли Сен встал, нахмурился, развел руки в разные стороны, сжал кулаки и глаза у него засветились злобным рыже-огненным цветом. Внезапно пошел дождь и все стихло. За его спиной засветились 9 хвостов. Сен весь искрился. Так действовала его магия. Он с тяжестью переступил через барьер и пошел в сторону Рэна и Джи-а.
-Еще шаг и я перережу ей горло!!- вдруг закричал Ли Рэн и надавил на шею больше.
Но Сена это не остановило. Он полез в бой с братом. Его магия действовала и из-за этого Лису было тяжело сражаться. А Джи-а воспользовавшись моментом отбежала и стерла ту линию барьера. Сен это заметил и отмахнулся. Дождь перестал идти. Женщина в ханбоке с маленьким ножом подошла к девушке. Ей так повезло, что Ли Сен вырубил Рэна и через секунду оказался между женщиной и ней. Лис умело выхватил нож из ее рук и стукнул женщину по голове.
-Джи-а ты в порядке?!- сразу спросил Сен.
-Да, но только это царапина глубокая.
Ли Сен проигнорировав прильнул к ней и выдавил:
-Господи, как ты меня напугала!
Вместо ответа Чан Джи-а обняла его в ответ.
-Что они хотели со мной сделать?
-Принести в жертву для Короля Драконов- произнес он едва не плача.- Достаточно одной капли крови человека и все. Он воскреснет.
-А если моя кровь попала в колодец?!- с ужасом на лице спросила девушка.
Он не ответил, но нахмурился.
-Пойдем лучше в гостиницу. Я обработаю тебе рану.
Джи-а кивнула и они пошли оставив тела лежать на земле.
Сен обработал рану. Друзья перекусили и отправились досыпать.
А из колодца доносили странные звуки на которые пришли все жители острова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятихвостый лис
Fantasy1000-летний правитель Пэктудэгама влюбляется в человека и убивает ее. В следующей жизни он обычный человек и находит свою первую любовь. Но эта история необычна тем, что этот человек девятихвостый лис...