-Ли Сен?
-Мне нужно было обсудить с тобой несколько вопросов.
-Ну хорошо.
-Ли Сен я хотела у тебя спросить, ты был на вчерашней свадьбе?- спросила Чан Джи-а когда они ехали в машине.
-А почему ты спрашиваешь?-
-Просто вчера случилось убийство,- когда она произнесла последнее слово, Ли Сен заметно напрягся.- Убили невесту. Тело пропало, а вот платье осталось. Это очень странно.
-Хмм, и правда.
-Вот поэтому я и спрашиваю, ты был на свадьбе вчера?
-Ну был, и что это меняет? Ты меня подозреваешь?
-Это было бы странно подозревать человека который был на свадьбе, потому что там много людей.-задумчиво произнесла девушка.
-Мы почти приехали- сказал Сен через несколько минут после их перепалки.
Они подъехали к какому-то зданию, вокруг него было много деревьев и стоял маленький столик с двумя стульями.
-Присаживайся,- предложил ей Сен.- Итак я бы хотел...
-Так, так, так. И кого привел мой братец?- сказал человек который вышел из-за угла здания.
-Ли Рэн? Ты что тут делаешь?
-Это кто? - спросила Чан Джи-а.
-Да, так. Один поршивый братец который свалился на мою голову.
-Поршивый? Я поговорить пришел, а ты...- он начал медленно приближаться как-будто готовясь к прыжку. И ударил кулаком по лицу Ли Сена.
Тот сразу среагировал и стукнул Ли Рэна по животу. Они дрались с такой скоростью что и словами не описать.
-Эй! Может хватит?! - крикнула девушка, но братья ее не услышали. Тогда она воспользовалась моментом когда Ли Сен и Ли Рэн стояли друг на против друга и между ними было расстояние. Джи-а быстро подбежала и встала между ними. Ли Сен удивленно моргнул и успел заслонить ее от очередного удара Ли Рэна.
-Ты зачем сюда встала?!
-По другому вас не разнять было!- возмущенно сказала Нам Джи-а.- Что на вас нашло? Братья, а ведут себя как враги.
-Они и есть. И за такие слова вдвое больше получишь.- пригрозил Рэн.
-За языком следи!- заступился Сен.- Поехали, домой тебя отвезу, а то тут есть кое-кто ненормальный.- сказал Сен девушке.
В машине они ехали в тишине. Ли Сен завернул не в ту сторону:
-Ты куда едешь? Мой дом в другой стороне!
-Я знаю, к себе везу, побудешь вечер у меня в безопасности. Потом домой подброшу.
-Ладно.- Чан Джи-а возражать не стала, а то мало ли что может еще произойти.
Ли Сен и Джи-а заехали на территорию многоэтажного дома. (50 этажей) Он проводил ее. И они пошли на кухню.
-Чай, кофе?
-Чай.
Они пили молча чай пока Джи-а не нарушила тишину:
-Кто ты такой, Ли Сен?
-В смысле?
-Ну, ты не человек это точно.
-Как ты это поняла?
-Ну, во-первых ты очень быстро двигался во время драки. Человек бы так ни зачто не смог. Во-вторых ты выдержал очень сильные удары. Человек бы сейчас был весь в крови. И в-третьих я видела что у тебя глаза поменяли цвет, были карие, а стали оранжевыми.
-Хмм, а ты наблюдательна.-задумчиво произнес он.
-Где тут балкон, хочу подышать.
Ли Сен провел ее до балкона она встала спиной к поручню.
-Что ты делаешь?- испуганно спосил Сен.
Джи-а положила руки на поручень, подпрыгнула и полетела вниз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятихвостый лис
Fantasía1000-летний правитель Пэктудэгама влюбляется в человека и убивает ее. В следующей жизни он обычный человек и находит свою первую любовь. Но эта история необычна тем, что этот человек девятихвостый лис...