4

1.2K 40 0
                                    

Возле раздевалки, вся одетая я ждала Айгуль. Ждала я её уже около 7-ми минут! И вот, спустя ещё одну минуту я вижу Айгуль. Шла она не торопясь, но увидив меня-ускорилась.
-Айгуль! Ещё дольше нельзя было?
-Тогда пусть меня не задерживает никто! И не надо на меня наезжать.-она поставила свой ранец рядом со мной и пошла в гардероб одевать верхнюю одежду. Спустя ещё минуту она вышла.-всё,пошли.
-Пошли. Я тебя 9 минут ждала.
Мы вышли из здания и направились по домам. Жили мы в разных сторонах, но для начала нужно было пройти определённое расстояние вместе.
_

-ахаххаха, Айгуль ты серьёзно? Ты ему так сказала:"Не будет"? Хахаха.-мы просто шли и общались на разные темы. Даже на те-которые уже обсудили миллион раз!
-Ну да,я же не буду терпеть такое отно к себе.-ответила мне девушка-А ты чего смеёшься то?
-Ты это так смешно озвучила..Хахаха
-А как должна была?
-Ну не знаю..
Мы просто шли и общались, пока не дошли до места где наши пути расходятся.
-Вот и все..Пока Катя)-она потянулась ко мне чтоб обнять.
-Покаа..)-я её обняла в ответ.
-Слушай, - она отстранилась от меня и перестала обнимать-а ты не хочешь завтра на дискотеку?
-Заманчиво. Кто там будет?-я всерьёз начала думать как отпроситься у мамы.
-Да разные группировки..мы с Универсамовскими. Так что?
-Я хочу, только вот нужно у мамы спросить. Вот что:я спрошу и позвоню тебе. Идёт?
-Конечно) Значит, жду звонка сегодня, увидимся завтра. Пока!) - Айгуль развернулась и пошла в свою сторону.
-Пока Айгулька)-я тоже развернулась и пошла к себе домой.
Шла я быстро. Всё таки на улице был мороз и замёрзнуть не очень то хотелось. Вокруг были горы снега, заснеженые здания, хрустящий снег под ногами.
Спустя 4 минуты я уже была на пороге дома, снимала куртку.
-Дочь ты пришла? - из кухни вышла мама с полотенцем в руках.
-Да мам-я взяла куртку и повесила её на крючок.
-Давай переодевайся и кушать. Сейчас тебе накрою.
-Хорошо, спасибо. - я сняла обувь и прошла в свою комнату. Дома я особо не наряжалась. Этот раз не исключение. Сняв школьную форму с себя, я повесила её на вешалку и убрала в шкаф. Одела я:шерстяные носки, спортивные штаны и белую майку. После чего отправилась кушать.

-Оо, мой любимый борщ) спасибо мамуль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Оо, мой любимый борщ) спасибо мамуль.-я села за стол и уже собиралась начинать кушать.
-Куда?!Руки помыть.
Я молча встала, подошла к раковине и принялась мыть руки.
-Всё - я показала маме свои идеальные и чистые руки.
-Садись, кушай.-мама села напротив меня и начала задавать мне вопросы.-ну как, вкусно?
-оочень) - сказала я с набитым ртом.
-а оценки какие получила?
-так то никакие.-в эту секунду я вспомнила про предложение Айгуль.-мама,а вот..можно мне сходить на дискотеку? - сказала я перебирая ложку в руке.

---------
TgРазговор о важном

Пригласил тебя на танцы. /ПальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя