Дискотека уже подходила к концу. Я была уже уставшая. Последний танец был-медляк. У меня пары не было, поэтому я встала в сторону и наблюдала. Айгуль танцевала с тем пацаном. По их разговору я услышала что его зовут Марат. Обычное имя, звучащее,ему подходит.
Всё люди танцующие медляк, двигались плавно. Было такое ощущение, что не они танцуют под музыку, а музыка играет под них. Привыкнув ко всем людям, я начала наблюдать за каждым отдельно:вот, танцующая пара. У девочки недовольное лицо..сразу я не поняла почему, но потом поняла. Она танцевала с мальчиком, он был не из Универсама и смотря на движения его ног, я поняла что он отдавил ей ноги. Брр..прочувствовала это на себе. Ужас просто. Не успела я изучить других "танцоров", как дискотека подошла к концу и все начали расходиться. Я не исключение.
Верхней одежды у меня не было, так что будем идти до дома так. Выйдя на улицу-в лицо повеял ледяной ветер.
-Катя!-это была Айгуль и Марат. - ты как до дома то дойдёшь? Не заболеешь?-начала интересоваться Айгуль
-да нормально. Куда я денусь от тебя..)-я подошла и обняла её. От неё исходил тепло.
-Уверена, что не нужна помощь? - спросила ещё раз Айгуль.
-Уверена.Пока Айгулька)) - я ей помахала и собиралась уходить, как вспомнила про Марата. - тебе тоже пока, Марат)-в этот раз я точно ушла.
На улице было по ощущениям около -10,может меньше. Я уже почти пришла домой и думаю, что просто без лишних слов зайду и пойду к себе в комнату. Если мама остановит, то пойду к ней. Но как же хотелось спать сейчас..очень хочу чтоб мама оставила все разговоры на потом. Так в своих мыслях я дошла до своего дома, а там и до квартиры.
Дверь квартиры была напротив. По телу бегали мурашки. То-ли от холода, то-ли от волнения встречи с мамой. Я не знаю какая она сейчас, что чувствует..могу только предпологать.Стыдно ли мне перед мамой? Не знаю. Чувства смешанные:виню себя, но понимаю что мама сама не отпустила меня. И сейчас я очень надеюсь, что маме не стало плохо после того как я убежала. Не смотря на холод, простояла я так ещё около 2-х минут и открыла дверь.----------
Tg:Разговор о важном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригласил тебя на танцы. /Пальто
FanfictionЭто не "любовный роман", а роман о настоящей любви. Любви двух подростков, которые не успели понять что любят.