Мы пришли на коробку. Заснеженую и чуть больше нашей. Они собирались драться. Это было понятно, догадаться не сложно.
-Они серьёзно будут драться?- спросила меня взволнованая Айгуль.
-Да, будут.-сказала я.
Мы сидели спокойно, до момента пока не началась драка. Я и Айгуль сразу напряглись. Айгуль отвернулась, а я рванула к Андрею. Перепрыгнув ограду я побежала искать Андрея.
-Андрей! -крикнула я, но как будто в пустоту. Меня никто не слышал. Я увидела Андрея, он дрался с незнакомым пацаном. Подбежал Турбо и палкой ударил в спину незнакомца. Пальто встал со снега и увидел меня.
-Ляг на снег! - крикнул мне Андрей, а я не успела среагировать и почувствовала боль в спине..несколько раз и в разных местах.
Теперь на моих глазах выступили слёзы. Я хотела кричать, но было слишком больно. Я посмотрела в небо и упала на спину, стало ещё больнее.
__
Я умирала на руках Андрея. Мне стрельнули в спину. Кругом хаос, а мы смотрим друг другу в глаза и наши взгляды медленно начали спускаться на губы. Такое ощущение, будто мы вдвоём поняли что будет долгая разлука. Разлука, длиной в вечность. Парень прошептал "Я люблю тебя" и поцеловал меня. Я нашла в себе силы и оттолкнула его.
-Я тебя тоже люб..-в глазах помутнело, но я нашла в себе силы договорить предложение.-лю-темнота.
Хорошее начало-не значит хороший конец.они это поняли вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригласил тебя на танцы. /Пальто
FanfictionЭто не "любовный роман", а роман о настоящей любви. Любви двух подростков, которые не успели понять что любят.