18

882 38 0
                                    

На моё лицо опустилась солнечная буря. На лице было тысяча лучиков солнца, я недовольно фыркнула и потянулась. Сев на кровать я освободилась от пелены солнца и начала искать глазами Айгуль. Привыкнув к свету я огляделась и увидела спящую Айгуль. Тихо выйдя из комнаты подруги я пошла на кухню за водой. Стакан воды с утра-лучшее что может быть утром. Выпив этот божественный стакан воды я пошла в зал. В квартире не было родителей Айгуль, что было очень хорошо для меня. В зале стояли стеллажи с книгами, делать было нечего. Я подошла к стеллажам и стала рассматривать книги которые там есть. 
Глаза разбегались..разные жанры, манящие название, захватывающий сюжет, хорошие авторы, иллюстрации. О боже, это просто рай! Один из романов я взяла в руки и села в кресло читать. Это был тот самый дешёвый роман, где конец понятное дело счастливый. Два человека влюблятся друг в друга и дальше по сюжету. Такие книги ты знаешь наизусть, но каждая будто индивидуальная..и ты хочешь прочитать её от начала и до конца, каждую строчку, каждую букву. Читая такие книги, любовь разрастается по тебе деревом и мыслить начинаешь по другому. В коридоре послышалось шаги и я отвлеклась от книги, посмотрев в коридор. В зал зашла Айгуль.
-Доброе утро..-сонным голосом сказала Айгуль. Она упала на диван и прикрыла глаза.
-Доброе утро, как спала?-ответа не последовало.
Необратив внимание на спяшую Айгуль, я продолжила читать этот шедевр,но мне снова повешали.
-Нормально спала.-сказала девушка и зевнула.-ещё бы поспать, но надо вставать.
-Ну так вставай, а я ещё чуть чуть почитаю.-сказав это я продолжила читать, а девушка встала и пошла умываться.
_____

Я не знаю сколько читала эту книгу, но половина была прочитана. Я встала с дивана, убрала книгу на полку и отправилась на кухню кушать. Уже был обед, через несколько часов надо было собираться и идти на дискотеку. Зайдя на кухню я увидела Айгуль, она сидела и пила чай.
-Ну наконец-то! Я уже думала что ты в заложниках у этой книги.-сказала Айгуль, посмеявшись.
-Давай без издевательств..Что у нас на покушать?-спросила я у Айгуль.
-В сковороде жаренная картошка, можешь её покушать.-сказала Айгуль-Либо просто можешь попить чай, как я.
-Я пожалуй поем картошку. Сытнее будет. - сказала я и принялась накладывать еду.
-Твой выбор.-сказала Айгуль, попивая свой чай..

Пригласил тебя на танцы. /ПальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя