-Может что-то ещё? Вспомни хорошенько..-не отставала она.
Я задумалась и начала вспоминать всё заново:улица, парк, скамейка, группа девушек..точно!
-Они подошли в одной компании и не расходились, никто не отходил на протяжении всего времени. И я думаю что место в парке-их частое место "обитания".
-Хорошо, очень хорошо. Спасибо большое, мы всеми силами будем их искать.-она снова что-то писала в блокнот.-А ещё, вы можете быть свободными.
-Ну, вы же тут работаете в милиции...как вы думаете,кто это мог сделать с моей дочерью? - задала вопрос моя мама.
-Женщина, я прям так не могу точно сказать, не гадалка я! Но, есть предположения что теперь и женские группировки будут бродить по улицам Казани.-она приостановила свой рассказ, и набрав воздух продолжила. - Я думаю, что девушки не готовы к группировкам, поэтому мы сможем легко их поймать. Если это всё, то вы можете быть свободными.
-Пошли Катюш.
Мы с мамой вышли из кабинета и пошли домой.
Сегодня был морозный день. Ясное солнце грело лицо, а мороз морозил. Под ногами был скрипучий снег. Местами даже был лёд, на котором можно было бы легко поскользнуться, но слава богу он был посыпан песком. Деревья, да и в прочем всё было в инее. Мои волосы тоже покрылись инеем после десяти минутного нахождения на улице. Руки были в карманах, но то что я забыла дома на батарее варежки-было плохо. Было очень холодно и мы с мамой ускорились. Вот, вдалеке я вижу поворот за которым мой двор. И это означало что до дома меньше пяти минут ходьбы!
__________Я сидела дома и пила горячий чай. Зазвонил телефон. Я хотела уже подойти к нему, но мама меня опередила.
-ало?- проговорила мама в трубку.-да,конечно. Кать, тебя зовут.Я подошла и взяла трубку. А мама в свою очередь-ушла обратно в зал.
-Ало, это кто?-проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригласил тебя на танцы. /Пальто
FanfictionЭто не "любовный роман", а роман о настоящей любви. Любви двух подростков, которые не успели понять что любят.