Я сделала чай себе и гостье. Дальше мы просто молча пили чай и ели конфеты.
_________
После небольшого чаепития мы пошли ко мне в комнату. Особо интересного делать нечего, поэтому мы решили поговорить по душам. Поговорить..без вранья, да и в принципе без всех отрицательных качеств которые есть в человеке. Это был душевный разговор. Казалось, что комната наполнилась новыми красками, что она светится. Была приятная энергетика, которая шла будто из нас..Это сложно описать словами.
За разговором в какие-то моменты мы с Айгуль смеялись, в какие-то чуть не рыдали. Но время проведённое с ней-однозначно лучшее за этот день.
_____Айгуль стояла в проходе и собиралась домой.
-Пока Айгулька.-сказала я девушке и улыбнулась, раставив руки чтоб обнять.
-Пока Катька.-пепедразнила меня Айгуль и посмеялась. После чего обняла.
Айгуль ушла, а я пошла спать..слишком много произошло событий за сегодня. Не все они важные, но в моей памяти будут надолго. Сегодня был весёлый и грустный день, как-то всё это смешалось. Я ещё чуть-чуть помыслила и легла спать. Завтра я буду делать уроки, читать и так далее.
__________Утро,6:57
На удивление я выспалась и встала очень легко. Встав с кровати я отправилась завтракать.Мама стояла у плиты и готовила свои фирменные сырники. О, как я их люблю! Они всегда получались у неё нежные и ароматные. Готовили их редко, можно сказать что только по праздничным дням. И сырники мы ели всегда три дня, можно сказать "растягивали удовольствие". Я зашла на кухню и села на табурет.
-Доброе утро, что у нас за праздник? - спросила я у мамы
-Доброе,никакого праздника, просто решила нас побаловать.-ответила мне на вопрос мама,после чего пригдяделась в моё лицо.
На лице был синяк и пару царапин. Синяк находился на щеке а царапин было мало и они были мелкие.
-Господи..за что тебе это всё? Долго будет заживать наверное. - сказала мама
-Не знаю, ну синяк неделю точно, а царапины может уже и послезавтра заживут.
-Ну ладно, до свадьбы заживёт! - сказала мама и улыбнулась.- я тебе сейчас в тарелочку наложу сырников и ты попробуешь.
-я почему-то от запаха сырников уже наелась..-посмеявшись,сказала я.
-Ой, ну не выдумывай. На вот тебе, чтоб всё съела!-мама поставила передо мной тарелку сырников и чай. В тарелке было три горячих сырников, но как они пахли.. На секунду показалось, что за дверью стоят наши соседи и ждут порцию для себя.
Я ела сырники медленно, не торопливо. Хотелось насладиться ими полностью. Кто знает-когда я смогу поесть их снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригласил тебя на танцы. /Пальто
FanfictionЭто не "любовный роман", а роман о настоящей любви. Любви двух подростков, которые не успели понять что любят.