3

1.3K 45 0
                                    

Андрей только успел подойти к своему месту, как в класс залетел мужчина. И весь класс встал для "приветствия".
-Выйди Коневич!-начала кричать учительница.
-Нет, не выйду! Давайте ударим вместе по уличному хулиганству! - он начал кричать свою речь и махать руками.
-Извините, можно? - в класс заглянула довольно симпатичная девушка. На вид лет двадцать.
-Проходите.-ответила ей учительница.
-Садитесь ребята.Меня зовут Ирина Сергеевна. И я думаю что вы уже в курсе что в нашем городе зафиксировали хулиганство. Группировки подростков устраивают стычки друг с другом, делят территории, также устраивают грабёж на улицах.
-Да! Давайте вместе прекратим это хулиганство! - и Коневич снова начал кричать.
-Спасибо Денис, но..потише.-улыбнувшись сказала Ирина. - Если вы увидите уличные массовки, хулиганство-сообщите нам. Также у нас будет "собрание" на эту тему в актовом зале, в 15:00. Все желающие могут присоединяться. Досвидания.-она вышла в коридор. А мы встали, только уже чтоб "проводить".
-Скажем "нет" "Уличному хулиганству"! - он продолжал стоять и толкать свою речь.
-Всё, хватит тут поясничать.-его начали вытаскивать из кабинета.
-Приходите на собрание!!! - секунда, и он уже в коридоре.
-Конеевичу лишь бы банду создать. Продолжим урок.
_

Как только прозвенел звонок с последнего урока, я записала домашнюю работу в дневник, собрала свои учебные принадлежности и помчала в гардероб.

--------
Tg:Разговор о важном

Пригласил тебя на танцы. /ПальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя