Сырники были съедены за десять минут. И о боже! Это были лучшие десять минут за это утро. Дальше я пошла делать уроки. Обычно я делала уроки целый день, так как повторяла то-что мы проходили на уроке,ведь "повторенье-мать ученья!".
Чертение, Природоведение, Алгебра, Тригонометрия, Литература, Физика, История СССР, Иностранные языки, Ботаника, История. Большую половину из предметов я повторяла и в процессе всего делала заданную домашнюю работу на понедельник.
Уже был вечер. Я, замученная пошла на кухню. Там выпила воды и пошла в зал к маме.
-Мама, у тебя нет жвачки?-спросила я как только зашла в зал.
-Катя!Хватит пичкать себя этой гадостью!-приказала мне мама.
-Нету? - не отставала я
-Нет, нету. Иди уроки делай.
-Сделала уже, даже материал повторила.-ответила я маме.-можно тогда в магазин сходить?
-Ты же не отстанешь?-спросила мама.
-Не отстану. Можно?
-Иди, только не долго.-сказала мама, а я поблагодорив её побежала в комнату собираться.
Одела я то-что одевала когда мы ходили в отделение милиции. И вышла из дома. Вечером было уже не так морозно, градусов десять. Сам магазин находился за углом нашего дома, то есть пройти совсем чуть-чуть и ты уже возле магазина.
Я шла медленно, торопиться незачем было. Дойдя до магазина я зашла туда и подошла к продавщице.
-Здравствуйте.-сказала я и мило улыбнулась женщине. Ей было около сорока пяти лет.
-Здравствуй Катюша, а мама где? - спросила меня женщина.
-Мама дома, смотрит телевизор и вяжет.
-Ну мама у тебя не меняется! Что хочешь? Говори, не стесняйся.
-Я за жвачкой пришла "Turbo".-сказала я.
-Да..есть такие-она посмотрела на стеклянный шкафчик и указала мне на жвачки.-Эти?-спросили меня-Да, они.-сказала я.
Сзади меня лопнула дверь. Я обернулась и увидела Васильева. Он был ещё сильнее побит. Он тоже обратил на меня внимание и даже как будто удивился что увидел меня.
-Так, Катюш давай мы как нибудь потом рассчитаемся с тобой. Иди домой, время позднее.-сказала мне продавщица.
-Хорошо. Досвидания, тёть Люб!-сказала я вышла из магазина.
Я всё так же шла домой:медленно, не торопясь. Только во рту уже была жвачка. На вкладыше был "Nissan" синего цвета. Я почти завернула за угол, как меня откликнул Андрей. Его голос я слышала пару раз, но этого хватило чтоб запомнить.
Я обернулась и подождала его. Пару секунд и он уже возле меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригласил тебя на танцы. /Пальто
FanfictionЭто не "любовный роман", а роман о настоящей любви. Любви двух подростков, которые не успели понять что любят.