Мутация.2

490 41 3
                                    

****

Вся команда Соника веселились до упаду,но вдруг...У Эми зазвонил телефон.

- Ох,кому понадобилось обламывать мне весь кайф. *взяла трубку* Алло.

- Алло,Эми,ты?

- Что?! Шедоу?! Какого х..

- Стой,только не отключайся. Ситуация такая: Соник превратился в какого то паранормального монстра.

- Что?! Это ты вытворил?!! Я тебя при..

- Да угомонись же ты! Мне нужно,чтобы вся ваша команда пришла домой к Сонику,мы сейчас здесь.

- Хорошо,скоро будем.

Через некоторое время ожидания,Эми,Тейлз,Наклз и Стикс стояли на пороге хижины синего. Эми не хотела идти,т.к. думала,что Шедоу решил их таким образом загнать в ловушку,но ей пришлось,ибо там может быть реальная проблема.

*Стук в дверь*

- Заходите.

Ребята,потупив около 2х секунд,зашли внутрь.  Чёрный же молился,чтобы эта неохотная встреча прошла как можно быстрее.

- Ну так что,где Соник? Как ты там сказал,монстр?

- Он не очень хочет показываться вам в таком облике.

- Ты не врёшь?

- С чего бы мне врать?

И вправду,этот ёж не из тех,кто любит врать.

- Но если хочешь,пошли,я ТЕБЕ покажу его. Только тсс.

- Ладно,идём.

Эми неосторожно посмотрела на ребят,затем удалилась за Шедоу.
Он лишь тихо приоткрыл дверь комнаты,по виду было понятно,что это его спальня(синего). Внутри лежало калачиком неизвестное природе синее существо.

- Будущее с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя