Таинственный романтик (2)

655 40 20
                                    

☆от лица рассказчика☆

- Оу,спасибо большое! Не откажусь)

-Ну..так что ты хотел рассказать?..

- Ах да..

Соник замолк,подбирая слова,как правильно сформулировать, чтобы не показаться неграмотным.

- Представляешь,я сегодня днём обнаружил на окне розу,а вместе с ней и записку! Только..никак не могу понять,от кого.

Шедоу немного запаниковал "что сказать,чтобы не привлекать на себя подозрение?!.."

- Э..ну..кто то поуши втрескался в тебя,хаха! Уже есть догадки,кто?

- Ну..наверно..нет,я даже не могу догадываться..Была в подозрениях Эми,но почерк не её..

- Ясно.

- Кх..может,не хочешь прогуляться?

- Ну,на сегодня у меня ничего не запланировано, так что..давай.

Встав из-за стола,они,они направились куда то в джунгли зарослей,там никого обычно не бывает,так что это отличное место для пешой прогулки.
Разговаривали они обо всём на свете. Точнее,Соник разговаривал,а Шедоу внимательно слушал. Иногда он пропускал всё мимо ушей,наслаждаясь моментом. Спустя время,когда уже темнело,Шедоу согласился на уговоры синего,проводить того до дома.

Шли они молча..каждый хотел что то сказать,но не решался. Подойдя к дому,синий всё таки решил что то да сказать.

- Спасибо за прогулку)

Соник медленно и осторожно подошёл к мрачному ежу и слегка обнял,утыкаясь мордочкой в мех друга.

- Пока)

Шедоу растерялся,его никогда ещё никто не обнимал,не считая родителей,которые скончались ещё давным давно.

- А..пока..)?

Чёрный ёж обнял синего в ответ,на лице закрасовалась искренняя улыбка,когда он в последний раз испытывал счастье? Никто не знает,даже он сам не помнит.

- Будущее с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя