Резкий поворот событий.

441 35 10
                                    

Соник все эти дни был в замешательстве от полученной информации. Шедоу же сидел всё время дома и придумывал НОРМАЛЬНУЮ песню. Руж ему иногда помогала,но в конечном итоге ей надоело и она предоставила эту возможность брату. Для неё главное - успеть выучить слова и мелодию.
Настал день конкурса. Он проходил в их деревне,да. Бред,скажи́те? Ну таков указ.
Собрались все жители,а ещё присутствовало множество гостей из других городов,деревень и т.д. Руж с Шедоу выступают 5 по счёту. У них было ещё около 15 минут до своего выступления,так что Шедоу решил перед этим сделать то,чего очень боялся. Да,именно признаться во всём Сонику. Он кстати пришёл со своей командой туда не просто из-за забавы,их попросил Мэр,ибо Эггман может напасть в любой момент.

- Соник!! - послышалось где-то из-за спины синего. Он судорожно повернулся,понимая,кто там стоит. Он только отошёл от стресса(да,да,он стрессовал из-за ерунды).

- А..Шедоу!Привет,друг! Как дела? - натянув на лицо улыбку,что впервые для него было на столько трудно,он поприветствовал чёрного.

Сильвер,когда увидел,что что то намечается,ухватил за собой остальных и они ликвидировались куда нибудь в другое место.

- Э..ребят? Вы куда? Вы чо,меня с ним хотите оставить?!! Сильвер мать твою!!

- А ты что,не рад меня видеть?(

- Я? Ахах! Я очень рад. Ну не прям рад,я просто...кхм..привет. ( чем то ЛБиСК напоминает,ебааааа.)

- И тебе. Слушай,я тут поговорить хочу..наедине.

- Ээ..да,конечно. Пошли!

Синий ухватил друга за запястье и поволок куда то в чащу леса. Нашли небольшую поляну.

- Я даже не знаю как тебе сказать..

- Стой. Можно сначала я тебе кое что расскажу,я из-за этого уже несколько дней себе места не нахожу..

- Оу,да,конечно,давай.

- Вообщем,э..я знаю про то,что ты меня любишь и т.д. Мне Сильвер всё рассказал,а ещё давал слушать,как ты сам лично это ему говорил..

- ...

- Так вот,я думаю,нам стоит прекратить общение,ВООБЩЕ. Я тебя не люблю и вряд ли это когда нибудь полюблю.

****

Думаю,с этого момента вы поняли,что я непредсказуема? А это только 15-20% всего фф.🙂🫣

- Будущее с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя