- It die..

365 23 7
                                    

Утро. Два ежа уснули в гостиной на диване. Один к другому жмётся всё сильнее. На синих щёчках остались многочисленные следы от слёз. Первым проснулся Шедоу. Поглядев на своё солнце, он всё же встал и направился в кухню. Через несколько минут из проёма гостиной показался синий ёж. Глазами он искал своего паренька.

- Соник, я тут. - услышав скрип пола, предупредил чёрный.

- Доброе утро.) - Соник крепко обнял Шеда, утыкаясь мордочкой в белоснежный мех на груди. - Как дела?

- Прекрасно. Ты как? Нормально? - обеспокоенно спросил старший, ибо он его успокаивал пол ночи.

***
- Ребят!! Я вас к себе позвала для очень важного разговора!! Только прошу, реагируете здравомысляще. - Ежиха усадила всех на диван, сама же встала перед ними. Щас она скажет то, от чего последние потеряют дар речи.

- Ну не тяни, говори скорее, у меня дел много. - Стикс просто хотела порезвиться, ведь она ещё ребёнок(лет 15).

- Фух, ладно. Вообщем, Соник и Шедоу... они встречаются. Соник просил, чтобы я рассказала, т.к. он не может, там очень долгая история. - молчание. Все переваривали сказанное розовой ежихой.

- ЧТО?!! - У всех была разная реакция, кто то был зол, кто-то в недоумении, а кто то поймал отвращение.

- Да. Встречаются они уже около полугода.

- То есть они из этих?!! ФУ БЛЯДЬ!! - Очень сильно отреагировал Наклз.

- Наклз, тише. Это нормально. Главное - что любят. - Пыталась как то успокоить ехидну Эми.

- Противные. - красный встал и ушёл.

- Ну.. нет слов если честно.*пауза* А почему он  сам нам не сказал? (Тейлз)

- Будущее с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя