То,чего вы так долго ждали.

447 34 13
                                    

Когда Соника уже положили в палату,после столь долгого осмотра,Эми сидела в коридоре,нервно сжимая руку Шедоу.

- Отпусти руку.

- Оу,извини,я просто очень волнуюсь,что с ним..

- Просто недостаток сна.

- Ты так и не ответил на мой вопрос.

- Я не хочу.

- Почему?

- ...

- Ладно. Не говори.

- Можешь рассказать мне всё,что происходило за это время с Соником?

Ежиха резко оживилась,она посмотрела на чёрного,тот же без каких либо эмоций смотрел куда то в пустоту,ожидая ответ.

- А..он..он очень изменился. Стал очень редко выходить из своего дома. Знатно исхудал. В больнице он уже не первый раз. Но в каждый из них,постоянно говорили одно и то же: недостаток сна и голод привели его к такому состоянию. Мы все ему много раз говорили,чтобы сходил к психологу,тут же явно что то серьёзное. Он лишь мотал головой и закрывал перед нами двери,не желая никого пускать. Говорил лишь одно: я заслужил. Я никак не могу понять,что на него так подействовало.

- Мм,вот как.

- А теперь расскажи ка мне,что у вас тогда случилось,в тот вечер,3 года назад. Когда вы ушли в лес поговорить.

- А что рассказывать,он узнал о моих чувствах и прекратил общение. Ничего интересного.

- Прекратил общение? Странно,помню,как он говорил,что хотел признать твои чувства взаимными..

- Это уже неважно. У меня своя жизнь,у него своя. Мы больше никто друг другу.

- Нет,нет,нет! Я же знаю,что он тебя любит,ты его любишь,так почему вы ведёте себя как два идиота и не скажете друг другу эти 3 слова?!

- Я его..не люблю.

После данного утверждения Шедоу был зол,врать самому себе не очень то и приятно,но он понимает,что так нужно. Две противоположности по его мнению не могут быть вместе.

- Добрый вечер,кто является Шедоу?

- Э..я.

- Пройдёмте со мной.

Шедоу встал и,вопросительно посмотрев на Эми,направился за девушкой.

- Что то хотели?

- Вас хочет видеть Соник. Он сказал,что это очень срочно.

- Кхм..но я не...

- Будущее с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя