Не попрощавшись с друзьями,ежи ушли.
* У ребят*
- Так,друзья,Соник с Шедоу ушли,сказали,что возможно зайдут позже.
- Агрх! Опять Соник с ним поплёлся. Что у них такого важного,что они постоянно вместе ходят?! (Стикс)
- Ну..это наверно потому,что они хорошо сдружились,у них много общего и так далее.
Эми многого не договаривала,но стоило ли? Ей казалось,что синий ёж сам как будет готов,всё расскажет.
- И? Из-за этого надо брать и уходить от своих настоящих друзей? Бред. ( Тейлз)
Эми распереживалась,на неё наехали так,будто она в этом виновата. Наклз это заметил.
- Ну чего вы к ней прицепились?! Не она же их выгнала. Идите и спросите у них. (Наклз)
- Точно! Они же не так далеко ушли,пошлите и спросим! (Тейлз)
Все согласились. Встав со своих нагретых местечек они поплелись в прихожую. Накинув на себя свои манатки,вышли из дома. Ребята ежей не нашли,возможно,они телепортировались с помощью хаоса. Данную затею они поберегут до следующей встречи. А пока,все разошлись по домам.
***
Время 21.34. Эми готовится ко сну. Во время чистки зубов она вспомнила о сегодняшнем инциденте. «Точно,нужно позвонить Сонику!» Ежиха быстро побежала в соседнюю комнату за коммуникатором. Набрав давно выученный ей номер,пошли гудки. Раз гудок...два гудок..вызов принят. По ту сторону раздался приветливый голос:
- Эми? Ты чего так поздно? Что то случилось?
- И тебе привет. Ну,как сказать..можно и так сказать,наверно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Будущее с тобой?
أدب الهواةДругая сторона врагов. Спросите у любого,этот фф должен вам понравиться! Честно,мне стыдно за это.