9 глава.

476 38 2
                                    

- Хех. Вы такие милые! - Немного расплывшись в нежной улыбке,выпалил белый. Это действительно смотрелось очень мило. Так и хотелось наблюдать за ними всё время.

- Заткнись. Налил чай? Вот и пей,пока не вылил!

Шедоу слегка покраснел,но всё же было видно,что брови того припустились,делая недовольное лицо.

- Бу-бу-бу! Какой нервный,зато покраснел как,ахахаха!

Сильверу было по приколу подкалывать своего знакомого.

- Да тише ты,разбудишь его,потом же огребёшься.

- Ну давай поболтаем? Мне скучно.

- Не мои проблемы. Я сплю.

- Ц.

Спустя несколько часов Соник уже был полностью пол воздействием таблетки. Для него всё воспринималось,как у настоящего животного. Только,почему то Шедоу он помнил. Возможно,потому что хотел. Хотел знать его в любом случае. Пусть,даже если ему прикажут его забыть,не бывать этому. Сильвер за это время успел вылечить чёрного. Осмотреть всю халупу. Посмотреть новости на канале,где кроме их ничего не показывают.
Время 23.42. В дверь постучали. Шедоу встал и направился в прихожую,т.к. белый как некстати уснул.

- Кто там? - Было сказал тот,ибо ещё не полностью проснулся.

- Эми и остальные. - Девушка скривилась в лице,показывая своё недовольство тому,что тень до сих пор не ликвидировался прочь. Хотя,она надеялась,что как только припрётся Сильвер, тот уйдёт со словами: «Ну наконец-то.». Но видимо,это лишь в мечтах.

- Ща открою.

Он открыл несколько замков,в его голове застрял вопрос: «Нахрена ему столько?».

- Ну наконец-таки. Что делали всё это время? Где Соник?

- В гостиной твой ёж. Спит.

- Ага.

Ребята прошли в комнату(не помню,гостиная считается комнатой или же нет). Увидели такую картину: Соник пытается схватить белого.

- Будущее с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя