Вечер с друзьями.

432 34 4
                                    

Прошло несколько дней,Соника выписали с больницы и в честь его поправки ребята решили устроить вечер в дружеском кругу. Для Синего это был сюрприз.Шедоу тоже позвали,но не сказали,для чего.

*Время 18.47*

- Ну и где эти оба шляются? Мы их уже 20 минут ждём. - сердито высказала Эми. Ребята лишь усмехнулись,но ответа дать не могли.

Ну а наши голубки зажимались за углом дома Эми. Рискованно,т.к. они ещё не рассказали про их отношения остальным,кроме розовой конечно же. Но им было не до этого,сейчас они наслаждались друг другом.

Шедоу всё сильнее прижимал синего к стене,попутно оставляя на шее засосы.

- Шедоу,мать твою~..харе!

- Ну Соник,ещё один,подалуйста..

- Всё,нет. Хватит на сегодня,я тебе как буду перед друзьями отчитываться?

- Когда расскажешь уже?

Чёрный отпрянул от своего бойфренда и начал лишь возмущённо смотреть на него.

- Когда рак на горе свистнет. Я ни в коем случае не расскажу. Ты не понимаешь,они к этому относятся отрицательно. Я не хочу потерять друзей.

- *вздох* ладно.

После они всё же решились закончить свои нежности и направились к двери дома Эми. Как только ежи зашли,то на них с криками набросилась девушка.

- Вас где чёрт носи... - вдруг,неожиданно для всех,она успокоилась, и с лёгкой ухмылкой посмотрела сначала на шею синего,затем на парней. - понятно. Соник,пошли со мной.

- Я же говорил,что сильно заметно. - шёпотом выдавил из себя синий.

***

- Ох,всему вас учить надо. Что,замазать не могли? Иди сюда. - доставая из своего туалетного столика тональный крем,она слегко посмеивалась.

- Будущее с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя