Глава 1: Девочка из Айсберга

39 14 0
                                    

Наши дни...

— Что?! — воскликнула блондинка. Она встала и ударила кулаком в стол. Боль пронзила душу принцессы Царства Воды Фреуниа, ее разочарование не знало границ, словно невидимая рука сковывала ее сердце. — Как это я выйду замуж за Принца Народа Огня?

Хан и Лин спокойно наслаждались завтраком. Розанна же была переполнена чувствами и эмоциями, которые она не могла сдержать. Ей было совершенно непонятно решение родителей, ведь Народ Огня был врагом всего человечества. Более ста лет назад Лорд Огня Со развязал войну с другими народами, и с тех пор множество цивилизаций было уничтожено, а множество жизней и судеб разрушено.

— Папа, вы не можете отдать Розэ замуж за представителя народа огня! — произнёс старший брат, взглянув на девушку.

Взгляд его наполнен был сочувствием и состраданием. Чеён уловила в его глазах отражение грусти и непроходимой печали, словно он наблюдал разрушение собственной души.

— Вот почему мы так поступили, — сказал отец, и Розэ с Чонгуком недоумённо посмотрели на него. — Месяц назад принц Тэхен прислал нам письмо, в котором просил твоей руки. Он слышал о твоей красоте и захотел взять тебя в жёны. Через неделю состоится помолвка. Я не знал, как вам об этом сообщить, поэтому оттягивал разговор до последнего. Поймите, я не мог отказать принцу. Если бы я это сделал, народ огня уничтожил бы нас, не задумываясь. Принц бы разозлился и захотел отомстить за неуважение к себе.

— Папа, вы же знаете, что он сделал это не потому, что сильно меня любит! Ему просто необходимо поддерживать свой статус и добиться уважения!

— Ты тоже это получишь, — сказал он.

— Мне всё равно, — быстро ответила Чеен. — Я не хочу жертвовать своим счастьем ради... — она опустила глаза и зажмурилась.

— Ради своего народа? — Хан явно разозлился. — Тебе уже восемнадцать лет! Ты обязана защищать свой народ, как и твой брат-недотёпа! Какая же ты принцесса, если не готова пойти на такую маленькую жертву? Принц Тэхен прекрасен и умён, это идеальная партия для тебя! Лучшего кандидата не найти!

— Вы, отец, похоже, не очень хорошо знаете, о чём говорите, — неуверенно сказала она, потому что боялась отца.

— Закрой рот! — повысил голос Хан.

Лин, как обычно, молча наблюдала за происходящим.

Аватар: Любовь с привкусом пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя