Глава 10: В пустыне смерти

22 7 0
                                    

Спустившись вниз по специальной тропинки, ребята оказались в пустыне, окружающей город.

— А это еще что? — простонал Чонгук. — Только что прошли Пещеру Страха, а теперь что? Пустыня смерти?

— У нас нет воды, — забеспокоилась Розэ.

— Как хорошо, что здесь нет Урсы, — улыбнулась Лиса.

— И тех трёх красавиц, — хихикнул Чонгук

— Ты не меняешься, — закатила глаза Розэ. — Мы в жопе! А ты шутишь! Ну да, очень смешно!

— Хватит уже, — нахмурилась Лиса. — Посмотрите вон туда

Их взор привлек вид купола дворца, который, словно оазис среди песчаных дюн, притягивал взгляд вдали. Но приближение к месту назначения не было таким простым, как думали.

— Да, дворец видно, но меня смущает пустыня... — Чонгук осмотрелся вокруг. — Пустыня повсюду

— У нас нет выбора, — развела руками Розэ.

Суровое солнце палящими лучами терзало их исхудавшие тела, превращая их в грешную смесь жара и пота. Лалиса, тонкая и хрупкая, чуть не потеряла сознание от истощения и палящего зноя. Но Чонгук оперативно отреагировал и подхватывал ее, чтобы помочь продолжить путь.

— Лиса, ты как? — еле дыша спросил Чонгук.

— Я... Я...— она не могла сказать и слова. — Да

— Мы все умрем! — закричала Розэ.

Медленно, но твердо, они шли через песчаную пустыню, преодолевая каждый шаг с необычайной упорностью.

С каждой минутой город приближался.

— Мы уже близко! — обрадовался Чонгук. — Лиса! — парень взял лицо рыжеволосой в свои руки и принялся дать ей легкие пощёчины. — Не теряй сознание, не смей! Смотри! — он повернул ей голову на город и та еле еле подняла кончики губ.

— Надо спешить! — Розэ подошла к Чонгук и сделала грустный взгляд смотря на Лису. — Она долго не протянет

Наконец, спустя мучительные часы, выматывающие их до предела, они достигли города. Они нашли убежище в первом попавшемся доме, благо добрая хозяйка предоставила им место для сна без лишних вопросов. Только это был не совсем дом, на первом этаже была казарма, а на втором уже располагались комнаты для посетителей. Пахучая тень и прохлада наконец-то освободили их от пекла, и хотя изнурение оставило свои следы, их души нашли мир в безмятежности долгожданного убежища.

Аватар: Любовь с привкусом пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя