Глава 8: Душевные посиделки

16 13 0
                                    

Во дворце прозвучала весть о неожиданной смерти Тэхена, и Джису, несмотря на свои дела, не раздумывая отправилась туда, чтобы узнать подробности. Девушка ворвалась в комнату Дженни, та в свою очередь, оставалась равнодушной к его уходу из жизни, она спокойно лежала на своей кровати и смотрела в потолок. Ким даже испытывала некую радость при мысли остаться единственным любимым ребёнком.

— Надо было постучать, — простонала Дженни и приняла сидячее положение.

— Что случилось с Тэхеном? — спросила Джису.

— Мой брат умер, — сказала Дженни, приподняв одну бровь. — Могла бы хоть как-то проявить эмоции. Выглядишь как манекен.

— А сама то

— Что сама? — Дженни встала с кровати и подошла к подруге. — Мне всё равно абсолютно и этого не скрываю...

Джису разозлилась. Но ее учили с самого детства не показывать свои эмоции, ведь они затуманивают разум. Девушка оставалась спокойной в любом случае, Дженни это не понравилось. Ей хотелось шоу, ей хотелось увидеть драму, боль и слезы.

Дженни была жестокой. Ее холодные глаза не знали сострадания, а сердце не умело таять от любви. Дружба и близкие отношения казались ей лишним и не нужным бременем. Она верила, что весь мир обязан ей служить и поклоняться, и не знала милосердия к своим друзьям.

Детство Дженни омрачало отсутствие любви со стороны матери. Вместо признания и заботы, она получала лишь предпочтение в отношении своего брата. Мать смотрела на него с теплотой и восхищением, тогда как Дженни была лишена этой ласки и внимания.

Мама, опустившая ее на самое дно, считала Дженни монстром. Ее отчаяние и отчуждение проникали в каждый ее взгляд на дочь, которая разбивала семью и уничтожала их святое единство. Мать никогда не нашла в своем сердце местечка для дочери, лишь место для непрерывных укоров и разочарований.

Отец, безусловный авторитет Дженни, учил ее жестокости и власти. Он внушал ей, что слабость – это провал, а сила и власть – это единственный способ преуспеть в жизни. Он ставил перед нею цели, которые требовали продемонстрировать безжалостность и жестокость.

И так, Дженни продолжала идти по пути жестокости и безразличия. Ее душа уже давно была лишена тепла, любви и человеческого сочувствия. Она была пленницей своего собственного образа, созданного ее беспощадным окружением. Единственное, что оставалось у Дженни – это верить в свою силу и продолжать путь, даже если он погружал ее все глубже в мрак безразличия и злости.

Аватар: Любовь с привкусом пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя