Глава 7: Покушение на Тэхена

26 12 0
                                    

Розэ стояла у берега озера и готовилась к первому уроку. Лалиса, чье сердце трепетало от нетерпения, стояла перед ней.

— Управлять водой очень просто, — начала Розэ. — Не буду говорить о концентрации внимания, думаю, ты и сама понимаешь, что она необходима в любом деле.

Блондинка подняла руку и медленно начала двигать ею, словно собирая волны под своим владычеством. Вода из озера подчинилась ее силы и взлетела вверх, образуя перед девушками небольшую линию из сверкающих капелек. Радуга цветов струилась перед взором Лалисы, будоража ее душу и разжигая в ней интерес.

— Попробуй сделать то же самое. Мысль сильнее любой стихии, и с её помощью ты сможешь быстрее управлять водой...

— Я боюсь, что у меня не получится

— Лиса, ты ведь даже не попробовала, а говоришь уверенно, что не получится...

Преодолевая сомнения и тревоги, Лалиса протянула руку, пытаясь заставить воду шевельнуться хотя бы. Ее пальцы приблизились к первой капле и внезапно... Что-то изменилось. Вода начала стремительно двигаться, образуя замысловатые узоры и пылая всеми возможными цветами радуги.

Девушка испытывала неподдельную радость, впервые ощущая настоящую связь с природой и великой магией. Она могла чувствовать каждую каплю воды, которую управляла своими магическими мановениями. Ее волшебные возможности возникли в белоснежном сиянии, заключенном в нежные объятия линии из воды.

— А говорила, что не получится. — улыбнулась Розэ гордясь своей подругой.

— Это фантастика просто!

Лалиса и Чеен продолжали исследовать грани магии. С каждым новым движением они углублялись в волшебное и прекрасное, погружаясь в величество своих сил.

Вдруг откуда-то раздался сильный грохот. Они обернулись, чтобы выяснить причину этого странного звука. Их глаза устремились к склону холма, откуда он доносился. И там, перед их взором, парень сосредоточенно поднимал огромные камни, похоже, тренируя свою магию земли. Его руки плавно двигались, а мощь его силы нарастала. Каждое движение его рук было пропитано энергией и силой, которые словно оживляли саму землю.

—  Это идеальная возможность найти учителя магии земли! — Чеен и Лиса посмотрели друг на друга.

Аватар: Любовь с привкусом пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя