Глава 3: Боль и разрушение

28 14 0
                                    

— Я не смогла спасти ваш народ, — грустно вздохнула Лиса, глядя на огонь.

— Тебе не пришлось бы его спасать, если бы кто-то не действовал самостоятельно, — вспылил Чонгук, обвиняя свою сестру во всех бедах.

— Я такая эгоистка. Я... — она опустила голову, и слёзы покатились по её щекам. — Я наивно думала, что Лорд Огня поймёт и не станет мстить, но...

Розэ, сжимая кулаки с яростью, подняла волну высоко над горящим городом. Она чувствовала, как сила стихии пронизывает каждую ее клеточку, готовую утихомирить пламя и спасти людей от неминуемой гибели. Горячие слезы обдалы ее щеки, смешиваясь с дождем, испускаемым волной.

Волна обрушилась на город с неба. Как живое существо, ощущающее свою мощь, она неосторожно смела все на своем пути. Огонь, когда-то ярко горевший, сейчас погас, оставив после себя лишь дым и руины.

Разрушенные дома, обветшалые и обездоленные, стоят теперь умирающими свидетелями надвигавшейся катастрофы. Между обломками, лежат тела погибших. Мертвые люди, ранее полны энергии и надежд, сейчас покосятся на погибельном поле, словно манекены, в которых никто уже не нуждается.

Крики боли и отчаяния разнеслись по улицам, став ахинеей великой трагедии. Воззвания к небесам оставались без ответа, и только горький эхо заставлял сердца биться сильнее от отчаяния.

Все, что осталось от этой бедственной картины, – дым, взмывающий ввысь и затмевающий солнечный свет. Некогда могущественный и живой город затерялся в пеленах горечи и пустоты.

— Это ужасно, — сделала грустный взгляд Лиса.

— Папа и мама!! — вспомнил Чонгук.

Разоренный дворец, стоящий в мрачном одиночестве среди пространства. В его величественных стенах теперь обитает лишь пустота, представляющая разорванные нити былой славы. Строительство, впечатлявшее всех своими роскошными мозаиками и узорами, теперь обращено в прах и золу. В тёмных коридорах, где раньше пламень факелов отражался в золоченых карнизах, теперь витает постоянная современность обветшалости и мрака.

Потоки огня охватили каждый уголок дворца, и языки пламени превратились в безжалостное пожирание всего, что было драгоценно и ценно. Картины, полотна одушевлённые талантом и душой художников, пали под натиском огня, оставив место лишь пылище и скелетам золы.

Аватар: Любовь с привкусом пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя