Глава 4: В поисках Аватара

25 12 0
                                    

— Принц, — обратился к другу Чимин. — Я очень переживаю за ваши отношения с Джису. Когда ваш отец объявил о свадьбе с Принцессой Воды, я не увидел на ее лице никакой эмоций, ничего. Но я уверен, что ей было безумно больно

Темнота окутывает все вокруг. На этой узкой тропинке, освещенной только несколькими фонарями, магия ночи стала ощутимой. Тэхен ощущал, как грусть и тоска охватывали его сердце. Беспокойные мысли о том, что он причинил боль своей возлюбленной, мучили его душу. Он проклинал себя за свои поступки, понимая, что несмотря на свою любовь к ней, совершил нечто, что привело к разрушению их отношений.

Он вспоминал беззаботные дни, когда они были неразлучными и счастливыми вместе. Он чувствовал вину перед ней и перед самим собой. 

— Чимин, я не знаю, — помотал головой парень. — Я очень надеюсь, что она понимает, что это был не мой выбор...

Чимин кивнул и тяжело вздохнул.

Тэхен и Чимин зашли в казарму, в воздухе витал запах алкоголя и пота. Толпа воспряла духом, видя принца, и они поприветствовали его величие. Среди множества людей, Черин выделялась своей изящностью и силой. Она была готова принять на себя вызов от огромного мужчины, который тут же выбрал ее в качестве своего противника.

Напряжение нарастало, когда началось соревнование. Черин билась с такой элегантностью и силой, что было трудно поверить, что она всего лишь девушка. С каждым движением она приближалась к победе. Она была неуклонна и решительна, а публика просто не могла оторвать от нее глаз.

— Она не меняется, — усмехнулся Чимин.

— Не-а, — улыбнувшись, помотал головой принц.

Наконец, пришел момент победы. Черин сворачивает жирного мужчину в узел и он падает на землю, тот потерял сознание. Поднялся гром голосов и аплодисменты заполнили казарму. Все кричали и радовались, видя эту невероятную особу побеждающей.

Тэхен, стоявший в тени казармы, дал ей знак выйти.

— Сегодня выпивка за мой счет! — крикнула напоследок Черин.

Она заметила его и направилась к выходу под аплодисменты и крики пьяных людей.

На свежем воздухе, после соревнования, Черин оказывается в кругу своих друзей, которые ее поздравляли с удивительной победой. Они не могли поверить, что девушка смогла противостоять такому откровенно сильному сопернику.

Аватар: Любовь с привкусом пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя