Держись от него подальше

5.1K 124 40
                                    

На телефон поступило сообщение от Хенка:

*Мелкая не хочешь встретиться часов в 7?*

Недолго думая, ответила:

*Я не против хенкалина)*

Отложив телефон в карман, мы ещё немного посидели и разошлись по домам.
На пороге меня встретила бабушка, мне стало немного стыдно за то что я практически все время нахожусь где-то, но не с ней. Время было около четырёх, уроки решила отложить на потом и провести хоть немного времени с бабушкой.

- Бабуль, пойдём чая попьём, поговорим. Поставив обувь на полку я прошла на кухню с ней.

- Конечно милая, а то совсем не видимся. Как в новой школе? Нашла друзей себе? Бабушка поставила греть воду в чайнике пока я доставала чашки.

- Да всё хорошо, познакомилась с хорошей компанией парней и девушек. Кстати бабуль, я же учусь в одном классе с Борей другом детства. Рассказывала я, попутно наливая чай.

- Я очень рада милая, что вы друг друга вспомнили.

Эти несколько часов пролетели незаметно, давно мне не было так уютно и тепло на душе. Бабушка пошла отдыхать, а я собираться на прогулку. Заморачиваться особо не стала надев черные джинсы, того же цвета водолазку сверху накинула белую кожанку. Собрав волосы в высокий хвост, обувшись предупредив бабушку вышла из квартиры. Открыв дверь подъезда на лавочке сидел друг покуривая сигарету.

- Ай ай ай, не стыдно тебе такую дрянь курить. Усмехнувшись, посмотрела на своего друга.

- Ой, а сама то не лучше. Легонько пихнул меня он плечом. Немного побесившись, мы пошли в неизвестную для меня сторону.

- Куда мы идём? Поинтересовалась я, осматривая улицу.

- А хуй его знает, просто прогуливаемся.

- Ну, как обычно, нечего не меняется. Купив себе по стакану кофе мы сели на какую-то лавочку.

- Как тебя вообще занесло сюда? Что случилось у тебя? Ты стала совсем не той кем была раньше. Посмотрел на меня Хенк будто ища какие-то ответы.

- В 15 лет я потеряла маму, отец стал очень замкнутый постоянно либо на работе, либо у себя в кабинете. За меня он не интересовался, ему было плевать, вот тогда я начала пить, курить и ходить на тусовки. Это всё помогало мне заглушить всю ту боль с которой я перестала справляться. Потом познакомилась с парнем и начала употреблять. Постоянно я устраивала драки, потасовки и в конечном итоге меня просто выгоняли из школ, так я сменила около семи, а то и больше. В один прекрасный день отец меня отправил сюда, якобы мне здесь будет лучше, но как оказалось меня просто сплавили сюда к бабушке. Вот как то так, мой друг. Знаю, что могла поступить по-другому, но не хотела, на тот момент я осталась одна и мне было все равно что со мной случится. Закончив свой рассказ, повернувшись к парню он сидел очень задумчив, после повернулся ко мне и крепко обнял.

Удиви меня, киса Место, где живут истории. Откройте их для себя