Настало время правды

2K 80 49
                                    

На утро я проснулась уже в постели. Хотя точно помню, что оставалась в ванной и никуда не уходила и, по-моему, там же и уснула. Сонно потерев глаза мой взгляд устремился на край кровати где стоял огромный букет роз только в этот раз они были в большой корзине.

Не долго думая направилась в ванну привести себя в порядок. Сняв с себя футболку я осталась почти голой не считая спортивных трусов на мне. Смотреть на себя было противно, все руки, шея и даже немного ключицы были в порезах, которые парень мне перебинтовал.
Чувствую себя паршиво неприятный осадок после вчерашнего глубоко останется в моем сердце и сознании.

Вот как бывает, да? Казалось лучшие друзья, а с Борей так вообще с самого детства вместе. И просто одним выстрелом убивают твою душу.

Я не понимаю чем я это заслужила?

Где я так нагрешила, что меня все предают?

Сначала Ваня изменил, теперь Боря и Рита. Страшно представить кто следующий на очереди.
Может действительно я не достойна быть счастливой?

Если за счастье нужно платить вот такой ценой, то лучше я буду счастлива от алкоголя или же вообще буду несчастна. К наркотикам я больше никогда не вернусь, хватит мне прошлого опыта.

Одинокая слеза скатилась по лицу вниз. Снова хочется все разбить, сорвать с себя бинты и ногтями провести по еще не затянувшимся шрамам.
Впервые была рада, что нахожусь не в своей квартире и одиночестве, а у Кислова который находился за стенкой.
Проблемы с агрессией так и не оставили меня в покое. Раньше я вымещала всю агрессию на людях которые попадались мне под руку. В основном это были парни из параллели или же бесящие девушки по типу Крис.
Сейчас же я разбиваю в хлам предметы ибо держать себя в руках и контролировать не получается.

Надев обратно футболку, заплела волосы в высокий пучок, умылась и пошла в другую комнату, где парень с кем-то разговаривал.

- Где мои вещи? Сходу спросила я, скрестив руки на груди.

- Ты поедешь в моих! Сухо ответил он, не глядя на меня.

- Издеваешься?

- У тебя нет выбора либо в моих вещах, либо голой.

- Где моя одежда? Куда ты ее дел?

- Она вся порезанная и в крови. Так что поедешь в этом и не возникай! Встав напротив меня, дал мне небольшой щелбан по носу.

Удиви меня, киса Место, где живут истории. Откройте их для себя