Снова сорвалась

2K 74 48
                                    

В комнате повисло напряжение. Стоя спиной к двери я ловила на себе до боли родной взгляд, который стал таким чужим. Передо мной стоял уже не тот Ваня, который, был раньше слишком агрессивным и вспыльчивым. Сейчас же я вижу в его глазах холод и спокойствие. Не зря говорят, что время меняет людей, а в какую сторону это уже как сам решишь.

В квартире кроме меня и его никого больше не было, что сильно напрягало и накаляло обстановку. Его взгляд стал скользить по моему телу отчего мне стало не по себе. На его губах появилась ухмылка заметив на моём теле свою футболку.

Походу я влипла.

- Столько времени прошло, а привычка пиздить мои вещи так и осталась. Да Барская? Закусив губу я смотрела в пол не желая встретиться с его взглядом. Его вопрос так и остался без ответа.

В комнате наступила тишина слышны лишь были стуки наших сердец. Я бы так и простояла не желая заводить с ним разговор. Но Киса решил иначе.
Медленным, но уверенным шагом он направился ко мне. Сердце било бешеным ритмом, тело покрылось мурашками.
Подойдя ко мне вплотную его пальцы прошлись вдоль моей шеи, спустились вниз к груди. Его действия меня возбуждали, хотелось, чтобы он взял меня прямо здесь и сейчас. Но перед глазами снова стояла картинка как он целовал другую.

Несколько расстегнутых пуговиц чёрной рубашки придавали ему ещё большей сексуальности. Ваня не только сам поменялся так и поменял свой стиль, который так ему подходил.

Боже Барская, хватит о нём думать! Кричал мне мой мозг, пытаясь, остановить новую волну чувств.

- Я скучал по тебе, солнце. Нарушил тишину Ваня, а от его голоса внутри всё разгорелось словно пожар. Кажется ещё немного и я просто стану водопадом.

- Не могу ответить тем же. Шёпотом произнесла я, пытаясь усмирить свой пыл. Пальцы парня прошлись вдоль моей щеки оставляя невесомый след.

- Ммм кто-то уже влажный. Низким, хриплым голосом проговорил он, оставляя поцелуй на щеке. По комнате эхом раздался звук шлепка. Щека Кисы стала красной.

- Ты скотина Кислов! Если ты думаешь, что можешь просто так взять, вломиться в мою квартиру и начать целовать как ни в чем не бывало будто ничего и не было. То ты ошибаешься, пошёл нахер отсюда. Начала кричать я, толкая его в грудь.

Удиви меня, киса Место, где живут истории. Откройте их для себя