После слов парня я лишь кивнула и молча удалилась в комнату, чтобы собрать свои вещи и уехать на другую квартиру. Возвращаться на старую квартиру я не особо горела желанием, поэтому решила найти на первое время себе съемную.
Мне не было больно или же обидно. В тот момент я ничего не чувствовала.
Просто пустота. Хоть и понимала, что мой внутренний мир рушится, но ничего не могла с этим поделать. Это конец.Он молча сидел на кухне выпивая очередной стакан коньяка. В голове до сих пор не укладывалась эта ситуация. Ему было больно.
Впервые в жизни он почувствовал настоящую, жгучую боль. Которая потихоньку выжирала его изнутри. Киса готов был остановить ее, взять за руку и крепко прижать к себе, но тело будто парализовало.Она ушла, оставив за собой лишь аромат дорогих духов и рану на его сердце.
Но простит ли он ее? Это уже решать ему.
Сейчас парень принял решение побыть одному и обдумать все это.
Окончательное решение примет на свадьбе Гены с Лидой.Написав сообщение другу о том, что пару дней его не будет, отключил телефон и продолжил пить в одиночестве.
******
Уже в машине я стала листать объявления и честно сказать все варианты мне не нравились. Где-то квартира была в ужасном состоянии и жить было невозможно. Где-то превышала цена. В общем все было против меня.
Спустя сорок минут все же удалось найти нормальный вариант за адекватную цену. Правда она была в разы меньше чем прошлая квартира, но такой вариант меня тоже устроил. Как раз она находилась недалеко от моего университета, что еще больше радовало меня.
Договорившись по телефону с хозяином о встрече через час, я сразу помчала туда. По дороге мне позвонил Рауль.- Привет, дорогая как ты там? Чего не звонишь? Не пишешь? Случилось что-то? Начал взволнованно закидывать вопросами друг.
- Привет, слушай я сейчас не могу говорить, давай я позвоню через часа два, хорошо? Грубовато ответила я, игнорируя его вопросы.
- Мне не нравится твой тон родная. Жду твой звонок и рассказ. Сказал он и отключился.
Подъехав к месту, меня уже возле подъезда ждал приятный на вид пожилой мужчина улыбаясь теплой улыбкой после которой я сразу вспомнила бабулю и на душе сразу потеплело.
Выйдя из машины сразу направилась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удиви меня, киса
Genç KurguАнастасия Барская - подросток со сложным, упрямым характером. Переходя в новую школу она сталкивается с одной интересной персоной, чей характер очень схож с её.