Утром следующего дня я проснулась рано и начала собираться в больницу за справкой. Домой вчера вернулась очень поздно от Кисы, хоть и не выспалась за то довольна нашим планом. Надеюсь после этого они вряд-ли захотят с нами иметь дела. За Анжелу мы также не забыли и по-своему её накажем.
Сегодня Ваня пошёл в школу дабы узнать обстановку и начать потихоньку осуществлять наш план. Сидя в коридоре больницы ждала врача попутно общаясь с Ритой и Кисой. Краем глаза заметила приближающуюся фигуру Анжелы и её мамы. Проходя мимо меня я ей показала угрожающий жест рукой, на что она лишь проигнорировала. Ну и хуй с тобой. Живи пока.
Отвлекаясь на Бабич не заметила как мне стали поступать звонки и сообщения от друзей. Сначала не поняла, что происходит, а потом дошло.
Ритка начала забрасывать меня сообщениями во всех соц сетях, зайдя в мессенджер коротко написала "Позже всё объясню" и вышла оттуда.
Но на этом всё не прекратилось, мне начали поступать звонки от друзей и даже от Генки.
Освободившись в больнице вышла на улицу и набрала Зуева так как остальные в школе на уроке и вряд-ли кто-то ответит.- Наконец-то мадам вы соизволили мне перезвонить. С сарказмом проговорил друг.
- Ну извините я в больнице была не могла ответить.
- Так уж и быть прощаю тебя. А если серьёзно то хотел спросить, что у вас произошло с Кисой?
- Да так..... поругались, а что? Нагло врала я зная, что потом мы таких люлей получим от него.
- Насть ты только не нервничай, хорошо? Аккуратно говорил Гена, а внутри от его голоса становилось не по себе.
- Ген, что случилось? Объясни нормально!
- Я тебе лучше скину в инсте фото. Не отключаясь от разговора, друг скинул фотографию на которой Крис с Ваней стояли в обнимку и целовались. Внутри стало неприятно больно, хоть я и понимала, что это план мести, но всё же.
- Ну.... удачи ему с ней, мне больше сказать нечего. Ответила я, закуривая сигарету.
- Приходи ко мне на базу, выговоришься. Ответив краткое "Ага" отключилась и не спеша пошла к другу. По дороге скурила сигареты четыре за раз, на душе остался неприятный осадок после этой фотографии.
Ну нечего дорогой, завтра я выйду и покажу тебе на, что я способна.
Улыбнувшись своим мыслям не заметила как дошла до базы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удиви меня, киса
Teen FictionАнастасия Барская - подросток со сложным, упрямым характером. Переходя в новую школу она сталкивается с одной интересной персоной, чей характер очень схож с её.