Цени её пока есть возможность

3.5K 103 84
                                    

Не смыкая глаз так и просидела до утра. Я держу его немного холодную руку в своих и мысленно молюсь. Периодически обрабатываю раны трясущимися от нервов руками. Время будто замерло в ожидании чего-то.

Несколько раз звонили парни спрашивая:
Как их друг? Очнулся ли он?
Но когда позвонил Гена и рассказал из-за чего всё это произошло.... у меня земля ушла из-под ног.
Оказывается Ваню избили из-за наркоты, он попал на кругленькую сумму поэтому с ним такое и сделали. Благо, что хоть не убили и на этом спасибо.
Слёзы начали щипать глаза. Нет! Только не сейчас! Давать слабину в такой момент было излишним да и никак это не поможет. Умывшись, поспешила на кухню что-то приготовить. Нарезая овощи я услышала грохот из своей комнаты. Зайдя туда заметила тело парня лежащее на полу, а сам он корчился от головной боли.

- Ты зачем решил встать? Помогая подняться, уложила его обратно и села рядом.

- Что со мной? Нихуя не помню. Простонал он, держась за голову.

- Тебя избили, а парни привезли ко мне. Сейчас я не буду доставать тебя и ссориться тоже. Тебе на данный момент нужен отдых, но вот когда поправишься, пеняй на себя. Грозно сверлила его взглядом, он нечего не ответил, лишь кивнул. Оставив его, я пошла дальше готовить нужно ещё как-то бабушке рассказать. Вчера она ушла в гости и осталась там, должна вернуться к ужину. Пока на плите доваривался сырный суп, я сидела на подоконнике и думала о дальнейшем.

Наркотики. То чего я и боялась. С первого дня в школе знала, что Киса дилер, но как-то особого внимания этому не уделяла. Даже когда начали дружить меня это никак не смущало и даже не задумывалась о плохих последствиях.

А надо было.

За время нашей дружбы раз пять точно я спасала его жопу от ментов и прикрывала перед мамой. Стыдно было ей врать, хоть мы лично и не знакомы. По рассказам друга она у него очень хорошая, ни смотря на все косяки которые он вытворял. Она всегда прощает и всегда рядом с ним.

В этом я завидую Ване. Мне бы сейчас мою маму и не было бы всего этого дерьма в моей жизни. Один раз мы с ним поругались по этому поводу. Когда он пропал на три дня, зависал на хате за городом у знакомого. А его мама искала по всему городу.
В тот момент было её очень жаль. Я нашла адрес этого чела и помчалась на всех парах.
Залетев в разгар очередной вечеринки принялась его искать.
Долго этого не пришлось делать один добрый человек сказал, что тот ушёл с левой девкой в комнату.

Удиви меня, киса Место, где живут истории. Откройте их для себя