Начало новой жизни

2.1K 75 126
                                    

Прошло два года после расставания с Ваней.
Они были ужасны. Ведь я до сих пор люблю его. Хоть и ненавижу за его измену. Прощать такое я не собиралась, поэтому поставила перед фактом о том, что мы расстаёмся и после выпускного уехала в другой город. Как бы странно это не было, но после расставания и переезда я стала очень хорошо общаться с Раулем. Он очень сильно помог мне пережить тот период. Как-то в один из вечеров когда я ещё была в Коктебеле мы встретились в клубе. И я в опьяненном состоянии вывалила ему все от начала до конца. Он молча и внимательно меня слушал не упуская ни единого слова.

Вернулась я обратно в родной город, Феодосию. Здесь поступила в университет на судебно прокурорское дело. Живу в отдельной квартире, точнее жила одна первый год. Потом снова объявился этот Денис от которого меня уже тошнит. Начал задаривать подарками, цветами даже ночевал возле двери моей квартиры. Я решила дать ему шанс. Возможно так я забуду о Кислове.

Хотя кому я вру?

У меня до сих пор хранятся все наши с ним совместные фотографии и все его подарки.
Это все-таки память.
Я так и не смогла его разлюбить...
В каждом парне я пытаюсь найти его и меня это безумно раздражает.
Он сделал свой выбор и наверняка сейчас даже не вспоминает обо мне.
Именно поэтому я решила дать шанс тому бедолаге и вскоре пожалела об этом.

После трёх месяцев отношений он стал грубо говоря указывать, что мне делать. Но со мной это не прокатило, после случая когда я чуть не выбросила его в окно с восьмого этажа, он больше меня не трогает.
Ну, а, что? Сам виноват! Нечего меня бесить.
Вроде бы всё хорошо и начало всё налаживаться, но нет. Судьба решила ещё больше поиздеваться надо мной.

В один из вечеров когда Раевский возвращался домой, его поймал Кислов и избил до полу смерти, грозясь если он не оставит меня то тот его убьёт. Но на этом Киса не остановился. Каждое утро под дверью я находила букет из сто одной алой розы.

Как же меня это раздражает.

Зачем он снова появился в моей жизни?

Сам же изменил мне, хотя знал, что измену я не прощу. Из-за его выходок мы стали часто ругаться с Денисом, один раз он попытался поднять на меня руку благо я ударила первее. На следующий день мне позвонила мать парня и сказала, что он в травматологии с переломом руки. Быстро собравшись я пулей вылетела из квартиры и чуть не упала спотыкнувшись о большой букет с запиской. Открыв её стала читать.

Удиви меня, киса Место, где живут истории. Откройте их для себя