Серый внедорожник заехал на территорию заброшенного многоэтажного здания. Двое молодых людей несли тело Барской к подвалу, из которого они сделали свое небольшое убежище. Где их никто не найдет, ну по крайней мере они так думали.
Привязав хрупкое тело девушки к стулу, удобно усевшись на небольшом диване стали ждать когда она очнется.- Как думаешь наш план сработает? Обернувшись к парню стала ждать ответ. Ведь если бы не финансовые трудности девушка даже не согласилась бы на это сумасшествие.
- Не дрейфь, он до сих пор ее любит, а значит сделает все, чтобы мы ее отпустили. Проверь лучше живая она там или нет. Ответил Боря посматривая на экран своего телефона. Прошло уже больше полутора часа, по идее уже должен был искать ее парень, который живет с ней вместе. Выходить на Кислова он не решился, а решил сделать по-хитрому через Раевского.
Как же Хенкин ликовал когда Киса, изменил Насте, а если точнее то его заставили. Он знал всю правду, но рассказать Барской он и не думал. Пусть лучше помучается как мучился он. Боре она безумно нравилась, но не получил того же от нее. Из-за этого он решил как можно больше насолить этой парочке.
******
Голова гудела, в глазах была темнота. Тело жутко затекло находясь в одном положении, немного пошевелив рукой я поняла, что привязана причем очень крепко. Резко открыв глаза больно поморщилась, свет был настолько яркий, что буквально въедался в глаза.- Оооо, а вот и наша спящая Барская проснулась. Послышался знакомый голос из-за угла. Немного позже я все-таки открыла глаза и лучше бы я этого не делала. В груди неприятно защемило.
- Ты.... но как? Зачем? С трудом проговорила я глядя в глаза близкому человеку. Рите. Ту которую я считала своей подругой, вот так просто взяла и воткнула мне нож в спину. Облизав губы она заговорила:
- Не ожидала подружка?
- Для чего ты в это ввязалась? Игнорируя ее вопрос, задала свой.
- Все просто, деньги и нажива. Времена нынче тяжелые сейчас, надо как-то выживать. Усмехнулась она устремляя свой взгляд на Борю.
- Знаешь милая, а у меня есть небольшая идея. Гадко ухмыльнулся он, доставая из кармана спортивных штанов раскладной нож.
На миг мои глаза стали как у кота из Шрека.Только не это!
******
Сидя в своем кабинете Киса в сотый раз пересматривал ролик где ему нехило прилетело от Барской. Сначала его это злило и бесило даже на миг хотелось прибить ее, но немного позднее он остыл. Досматривая видео один момент его привлек. Поставив на паузу, увеличил картинку и незаметно для себя улыбнулся. Кольцо, которое он подарил ей в знак своей любви она до сих пор носила.
Выключив компьютер его взгляд устремился на рамку в которой была их фотография. Фото где он впервые почувствовал себя счастливым рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удиви меня, киса
Novela JuvenilАнастасия Барская - подросток со сложным, упрямым характером. Переходя в новую школу она сталкивается с одной интересной персоной, чей характер очень схож с её.