Сплошная темнота

76 4 0
                                    

От лица Линн:

Я проснулась в кромешной тьме. Как не странно это началось ещё вчера. Утро было, как ночь.Ещё было жутко холодно, так что я одела шарф:

Надев его, я еле-еле нащупала люк, открыв его я побрела к выходу в надежде найти его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Надев его, я еле-еле нащупала люк, открыв его я побрела к выходу в надежде найти его. Нащупав дверь, я уже снаружи. Кругом не кого нет, хотя утром всегда было место для различных драк. Пожав плечами я зашла в переулок, выйдя с него я пошла в сторону магазина. Только вот на этот раз он был разрушен. От него остались только руины. Помолчав, подумав 5 минут, я наконец поняла, что мне придётся идти в другой квартал, да бы найти пропитание.

Я вздохнула. Делать было нечего ,и я побрела. Ходя по улицам кругом никого, только трупы операторов и толчков.
—"Мне кажется это плохо." Невнятно пробормотав я продолжив путь.

Фонари освящали, какую-то часть, я ориентировалась по ним.

И вот осталось несколько километров до того продуктового магазина.

Вдруг я слышу сзади, что-то типо скрежета металла. Это меня насторожило. Кто-то взлетел в воздух, смотря на меня.

Повернувшись я прихуела, от его размера. Тот был над зданием смотря на меня. Вместо головы у него была одна большая колонка, а также по бокам  ещё 4 пары  из ,которых исходили искры. Его центральная  колонка подёргивалась, смотря на меня. Его одежда была тёмно-красного цвета, его штаны были тёмно-серого цвета, обувь чёрная. Позади ранец с помощью которого он и взлетел. На его левой руке была плазменная пушка. Его ядро горело жёлтым светом, освещая его грудь. Тот направил на меня плазменную пушку, целясь.

Я насторожилась. Пот скользнул с моего личика, дыхание становилось более глубоким. Я ни о чём не думала, смотря, как он заряжает снаряд, который скоро прилетит в меня. Я готова была стартануть. Вот снаряд летит в меня с невероятно скоростью. Я еле-еле отпрыгнула на некоторое расстояние от самого центра выстрела, но ударная волна задела меня, из-за чего меня резко откинуло в кирпичную стену.

Чертова реальность... (Skibidi toilet) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя