Освобождение

40 1 0
                                    

Прошло несколько недель с тех пор, как титан камерамэн патрулировал город, убивая каждого скибидиста на своём пути, наши героини не стояли в сторонке, а тоже вносили вклад в данную войну.

Линн и Тесса прогуливались по разрушенному городу, кругом одни разрушенные дома и их руины, множество трупов агентов и скибидистов.

Война разыгралась в жесткое месиво, каждая сторона придумывает новые оружия, устройства, да бы снова  не на долго одержать победу. Титаны были самыми сильными из всего альянса, у них имелись различные фишки, способности, это даже можно назвать разработкой альянса.

Вот наши героини наткнулись на происходящую битву, в которой участвовал заражённый титан спикер. На зданиях было видно агентов, которые там прятались, наблюдая за исходом сражения.

Заражённый титан задавил большого спикера, тот жестом просил этого не делать, но увы титана не остановить, он делал это не по своей воле, так как его контролировал паразит. Затем оператор сидящий в танке не теряя ни секунды выстрелил в ядро титана, синий луч растворился, все замерли в предвкушении, что же произойдёт? Титан тоже замер, но луч категорически на него не подействовал. Он сразу выстрелил в танк оставив лишь груду металла от него.

Затем они увидели, что кто-то присоединился к разгорающейся битве. Это был титан камерамэн. Он жестом показал: подожди. Его голубое ядро прикрыло, какое-то устройство похожее на щит.

Ядро- слабое место титанов. От выстрела в него можно получить преимущество. Таким образом можно ослабить титана, так как ядро у него, как сердце у человека. Если ядро погаснет, то и титан погибнет. Без энергии в ядре он не может функционировать, как живой  организм.

Развязалась битва меж титанами.

Линн и Тесса внимательно наблюдали за сражением.

Но по мимо них на крыше стояла другая фигура человека. Неизвестная личность анализировала исходы сражения титанов. Та лишь усмехнулась под маской. Из чёрной сумки она достала блокнот, стала записывать исходы. Казалось будто её никто не видел.

Как только ядро закрылось титан спикер начал атаку, он сделал несколько выстрелов. Титан камерамэн взял обломок в руки, начал перекрываться, как щитом.

Титан подошёл к спикеру, он ударил его два раза. Спикер взлетел, приготовился стрелять в титана, но тот использует другую функцию. Пушка-магнит притягивает заражённого титана. Титан камерамэн бросает его на землю, тот хотел встать, но он не позволил ему это сделать.

Чертова реальность... (Skibidi toilet) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя