Встреча

35 1 2
                                    

Минута молчания прошла между ними.

Браун всматривался в кромешную тьму, да бы увидеть того, кто с ним заговорил.

Раздались шаги. Кто-то приближался к нему. Браун напрягся, но он сидел на одном месте, также вглядываясь в темноту. И вот показался силуэт, неизвестного человека, он был одет в белый плащ, который был расстегнут, на нем был капюшон, тоже белый, черты лица не было видно, так как их скрывала маска, на правом плече был намотан нож. А также на глаза цеплялась чёрная большая сумка. Рост фигуры составлял 2 метра 50 см приблизительно.
Вдруг неизвестный, снова заговорил:
???:Оу, бедный, Браун.
???:Вы любили её, были её фанатом. Вы были благодарны ей за ваше спасение. Но на этот раз, она не обратила на вас внимания.

Браун молчал, уткнувши свой взгляд в пол.

???:Некто из челнов альянса не заметил тебя и не помог. Какая жалость...
???:Но каждому даётся второй шанс. Не так ли?
Браун молча посмотрел на собеседника. Он не знал, что ответить на счёт этого. Он лишь увидел улыбку неизвестного лица.
???:Ты служил альянсу, но они предали тебя.
???:Я искренне вас понимаю.
???:У меня есть предложение...
???:Вам стоит покинуть ряды альянса.
Твёрдо сказала фигура, посмотрев на Брауна. Она протянула ему руку.
???:Выбор за тобой...
Браун смутился. Он же не может покинуть альянс. Он выглядел огорчённо, будто выбора у него не было. Умирать среди обломков либо же быть в нейтральной сфере.

Браун еле выговорив сказал:
— Я готов, готов покинуть альянс...
Он тоже протянул ей руку.
???:Хороший выбор, оператор Браун.

В объективе Брауна снова потемнело...
...
___________________________________________

И вот по всей базе моментально разлетелась новость о том, что титана спикермена наконец-то освободили. Альянс был этому рад. Особенно спикер альянс, как так прошло не мало времени с заражения их титана. Часть их войск было на базе. Они не решались выйти, так как боялись, что из численность сократиться.

От лица Линн:

Мы пошли патрулировать город, помогая войскам альянса, которые терпели неудачу, также попутно сражаясь с войсками сортир. Тесса применяла в бою реактивный ранец, который она закончила совсем недавно. Она взмывая в воздух, устраивала такой тарарам сортирам.

Чертова реальность... (Skibidi toilet) (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя